 |
МУЗ провел финальные кастинги 3-го сезона шоу «Топ-модель по-русски»
Смех и волнение, длинные ноги и высокие каблуки, красота и остроумие – это не рай для мужчин, это проект «Топ-модель по-русски», старт третьего сезона которого ожидается на телеканале МУЗ этой весной. В Москве прошли финальные кастинги нашумевшего проекта среди участниц, предварительно прошедших отбор в таких городах, как: Ростов-на-Дону, Волгоград, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Уфа, Чебоксары, Нижний Новгород, Краснодар, Санкт-Петербург и Москва.
Каждая девушка пришла на кастинг со своей «домашней заготовкой». Одни демонстрировали свои таланты: пели, танцевали, удивляли гибкостью и пластичностью, а также яркостью и неординарностью. Другие переходили на откровения: так одна участница призналась, что украла буханку хлеба, вторая назвала себя лицемеркой, а третья - ради того чтобы попасть на проект стала питаться одной морковью! Попробовать свои силы пришли и девушки, как говорится, «в теле». А одна из участниц даже попыталась прилюдно раздеться, но ее вовремя остановили организаторы.
Кастинг прошел при участии ведущей шоу Ксении Собчак, модного стилиста Влада Лисовца, модели мирового уровня Данилы Полякова, генерального продюсера проекта и генерального директора телеканала МУЗ Андрея Димитрова.
Проект «Топ-модель по-русски» на МУЗе — это российская версия западного реалити «America’s Next Top Model». Как и Тайра Бэнкс, Ксения Собчак с командой опытных моделей и стилистов выбирает лучших девушек, достойных представить Россию на показах дизайнеров мирового уровня и на обложках ведущих глянцевых изданий. Премьера первых двух сезонов шоу «Топ-модель по-русски» с оглушительным успехом состоялась весной и осенью 2011 года. В съемках принимали участие звезды с мировыми именами: американская супермодель Дженис Дикинсон, стилист Джей Мануэль, легендарный фотограф американской версии Найджел Баркер, британская певица Софи Эллис-Бекстор и другие.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная (написать письмо автору)
Компания: МУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 27.02.2012
Количество просмотров: 1059
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |