|
|
|
|
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline подвело итоги года
16 февраля 2012 года, Москва. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело итоги 2011 года. За шесть месяцев работы клиентами PRonline стали более 1300 предпринимателей и компаний, ежедневно на портале фиксируется более 20 новых регистраций. Более 100 интернет-порталов, а также печатных СМИ, на сегодняшний день являются официальными партнерами проекта. Онлайн PR-агентство вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week-2011, а также попало в шорт-лист номинантов премии Рунета. Кроме того, PRonline получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».
Важным достижением как для самого ресурса, так и для отрасли, также стал выход PRonline на рынок СНГ: начиная с ноября его услуги доступны для предпринимателей Казахстана, а рассылки пресс-релизов от лица российских компаний могут адресоваться представителям не только российских, но и казахстанских СМИ. В марте 2012 года PRonline планирует выйти на рынок Украины.
Расширение географии проекта только набирает обороты: на данный момент подавляющее большинство клиентов (97%) составляют российские компании и предприниматели. При этом 84% от общего числа клиентов приходится на представителей малого и среднего бизнеса, 12% – на некоммерческие ассоциации, а 4% – на крупные российские компании. Специалисты Pro-Vision Communications ожидают, что в 2012 году основной приток клиентов PRonline также будет происходить именно за счет представителей малого и среднего бизнеса.
На старте проекта 90% денежных поступлений обеспечили покупки разовых рассылок пресс-релиза, тогда как лишь 10% приходились на различные пакеты. К началу 2012 года заметно увеличилось число подписчиков, выбравших абонентское обслуживание – убедившись в эффективности PRonline с помощью разовых рассылок, клиенты в дальнейшем отдавали предпочтение более выгодным пакетным тарифам. В настоящее время около 40% средств поступает от продаж пакетов, а 60% приходится на разовые рассылки.
«Результаты, достигнутые за 2011 год, мы оцениваем как крайне высокие, - говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. При запуске проекта мы рассчитывали выйти на окупаемость к осени 2012 года. Сейчас я могу сказать, что это произойдет раньше. Такую уверенность вселяет регулярный приток клиентов: сервисы, подобные PRonline, необходимы рынку, и я уверен, что в ближайшем будущем они прочно войдут в обязательный арсенал PR-специалистов».
О Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии». О PRonline.ru: Первое в России онлайн PR-агентство, входящее в структуру холдинга Pro-Vision, специализирующееся на продвижении брендов в сети Интернет. Основным направлением деятельности агентства является рассылка пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ.
Контактное лицо: Наталья Козлова (написать письмо автору)
Компания: PRonline.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 16.02.2012
Количество просмотров: 849
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|