|
 |
|
 |
Открытие Сервиса Гипер-контекстной мультиформатной (в том числе видеорекламы) «ВидеоСлово»
В октябре 2009 года ООО «ВидеоСлово» вывело в сеть одноимённый Сервис гипер-контекстной мультиформатной рекламы.
Сервис «ВидеоСлово» - инструмент проведения рекламных кампаний на страницах сайтов, входщих в Рекламную сеть ВидеоСлова (РВС).
Демонстрация рекламы происходит при наведении Пользователем курсора мыши на заданные Рекламодателем слова, словосочетания или фразы, выделенные в тексте сайтов (участников Рекламной сети «ВидеоСлово») особым образом (цветом и двойным подчёркиванием).
Активированный Рекламный контейнер представляет собой бокс, разделённый на несколько (шесть) вкладок. В каждую из вкладок, при активации их Пользователем, подгружаются Рекламные материалы ЛЮБОГО формата, сформированные Рекламодателем при создании Рекламной кампании посредством панели управления Сервиса.
Сервис «ВидеоСлово» предусматривает работу с системой Рекламодателей, Владельцев рекламных площадей и Партнёров-агентов.
Так как Сервис «ВидеоСлово» оснащён удобной и простой в использовании Панелью управления, все действия участниками производятся автономно.
Рекламодатели имеют возможность кроме прочего полностью формировать Рекламные кампании, подбирая и размещая Рекламные материалы. Устанавливать стоимость как показа, перехода, так и показа плюс перехода на аукционной основе,. Формировать неограниченное количество одновременно проводимых Рекламных кампаний. Добавлять Видео-рекламу и привязывать отдельные ролики к конкретным ключевым словам и отдельным независимым от сайта Рекламодателя ссылкам. Пользоваться географическим и региональным таргетингами. Формировать отчётную информацию по времени, сайту и действию за любой выставленный период.
Владельцы площадей имеют возможность неограниченного добавления и отслеживания ресурсов. Выставления Стоп-слов, по которым не будет производится демонстраци рекламы. Формирования отчётной информации. Как дополнительная возможность предложнена Партнёрская программа по привлечению Рефералов.
Партнёры сервиса имеют возможность ведения Рекламных кампаний для неограниченного количества Рекламодателей. Для наиболее эффективной работы с клиентами в сервисе предусмотрены все необходимые инструменты для формирования, проведения и контроля Рекламных кампаний.
«ВидеоСлово» - сервис гипер-контекстной рекламы. Новейшая система подачи рекламной информации в соответствии с тремя основными принципами контекста ведущих сервисов. Принцип контекстности Демонстрация Рекламы происходит в смысловом контексте интернет-ресурса Принцип Оплаты за результат Результат для себя выбирает каждый Рекламодатель индивидуально. Возможно выбрать оплату за показ, оплату за переход Пользователя на сайт Рекламодателя и, наконец, оплпта и за показ, и за переход. Принцип Аукциона Сервисом устанавливаются начальные цены Рекламного результата, дальнейшее повышение стоимости происходит самими Рекламодателями в зависимости от желаемого охвата аудитории
Работа с Сервисом происходит посредством Панели управления системы и абсолютно автономна. Несмотр на это Рекламодатель имеет возможность перепоручить ведение Рекламных кампаний как Партнёрам сервиса, так и собственным специалистам системы.
Технологии, на которых основана работа сервиса «ВидеоСлово» являются новейшими разработками, принцип новизны и уникальности закреплён соответствующим Патентом.
Программное обеспечение системы разработано, поддерживается и развивается специалистами сервиса и защищено необходимыми свидетельствами.
ООО «ВидеоСлово» закрепляет договорами все отношения с Владельцами, Партнёрами и Рекламодетелями системы.
Оплата проведения рекламных кампаний произодится как безналичным расчётом, так и посредством электронных валют.
Сайт сервиса: www.VideoSlovo.ru
Контактное лицо: Григорий Коробов (написать письмо автору)
Компания: ВидеоСлово (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 04.11.2009
Количество просмотров: 948
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|