|
 |
|
 |
Компания Bayer HealthCare выпустила уникальный корпоративный журнал.
Российское представительство компании Bayer HealthCare с октября этого года выпускает в «МедиаЛайне» свое корпоративное издание – журнал «Панорама Bayer HealthCare». По словам руководителя редакторской группы «Панорамы BHC», менеджера по связям с общественностью BHC Антона Пушкарева, компания Bayer HealthCare, издающая большое количество разнообразной печатной продукции о деятельности компании в разных странах мира, долгое время искала возможность повысить эффективность российского корпоративного издания, сделать его транслятором информации для разных аудиторий. Такой способ был найден с помощью ИД«МедиаЛайн», предложившего совместить в одном журнале то, что обычно аутсорсинговые агентства старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов» стали разделами одного журнала. Итог эксперимента, по отзывам читателей, оказался вполне успешным. Журнал, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим оригинальным дизайном (также разработанным в «МедиаЛайне») и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Подобных изданий не выпускает пока ни одна компания в России. - Почему мы пошли на этот шаг? Все дело в нашем перфекционизме. Компания Bayer HealthCare всегда старается дать своим сотрудникам, клиентам и партнерам только лучшее, - комментирует ситуацию Антон Пушкарев. - Разработка и выпуск такого журнала - лишнее доказательство того факта, что ни одно правило в маркетинге не имеет абсолютного характера, ведь это не физика и не химия, - считает Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев. - Все, в конечном итоге зависит, в первую очередь, от аудитории и, что не менее важно, от задач, которые ставит заказчик перед изданием. Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для «чтения внутри компании», но и как презентационный продукт высокого качества. - Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Bayer, стараемся перенять лучшее из ее колоссального международного опыта ведения бизнеса. И, конечно, постараемся принести ей максимальную пользу, - говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.
Контактное лицо: Ольга Симонова (написать письмо автору)
Компания: ИД МедиаЛайн (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 30.10.2009
Количество просмотров: 946
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|