ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» обулся в «Рабочие сапоги Сибири»

За 100 дней специалисты агентства сумели не только подготовить и провести первый международный форум
InPark-2011, но и эффективно содействовать привлечению «якорного» инвестора/резидента в Новосибирский ПЛП. Сумма инвестиций достигла 1,8 млрд рублей. Еще одним результатом проекта стало увеличение доли ПЛП в общероссийском информационном поле «парковой» тематики до 16%.
«На аналитическом этапе информационной кампании мы столкнулись с тем, что информационное поле вокруг индустриальных и технопарков искажено переизбытком информации о проекте “Сколково”. Это не только снижает статус других «парковых» проектов реальной экономики, но и уменьшает интерес целевых аудиторий к проекту нашего заказчика, – рассказывает генеральный директор ЦКТ “PRОПАГАНДА” Андрей Степанов. – В результате перед нами встала задача не только информационной поддержки Новосибирского ПЛП, но и продвижения всей системы сибирских “инпарков” на федеральном уровне».
Решением стало разделение кампании на три равнозначных составляющих: классические media relations, организация масштабного мероприятия с международным участием и просветительская деятельность. Это позволило охватить максимальное количество аудиторий и эффективно структурировать коммуникации. Идеология проекта была построена вокруг предложенного специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» понятия «инпарк», включающего в себя не только «парковые» проекты основных типов, но и главные составляющие успеха таких проектов: индустрию, инновации, инвестиции и информацию. Такое же название – InPark – получил и проведенный по инициативе агентства международный форум.
Важнейшим результатом кампании стал приход в Новосибирский ПЛП «якорного» инвестора: «Почта России» начинает строительство на его территории автоматизированного сортировочного центра, объем инвестиций в который ориентировочно составит 1,8 млрд рублей. Также в рамках форума InPark 2011 было подписано Соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией индустриальных парков России и Правительством Новосибирской области. По результатам форума Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко принял решение проводить форум ежегодно.
«До “PRОПАГАНДЫ” никто так активно не занимался освещением “инпарковой” темы, – говорит Андрей Степанов, – поэтому сегодня у нас есть уникальная возможность сформировать информационную повестку дня в этой сфере экономики. Наше сотрудничество с «Агентством инвестиционного развития» и «Промышленно-логистическим парком» Новосибирской области продолжается, и мы видим целый ряд перспектив для развития данного проекта».
На соискание премии «Серебряный лучник» в 2011 году было подано более 150 заявок, в том числе 37 заявок в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Экспертный совет премии начал свою работу 15 января, и к концу месяца будет объявлен шорт-лист номинантов. Подведение итогов и церемония награждения состоятся 15 февраля 2012 года в Москве.

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. За 15 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов.В 2010 и в 2011 году была учреждена Система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Центральная Азия. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 5 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год. Официальный сайт: www.luchnik.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561
Елена Дмитриева
E-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: Давыдов Александр (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:53, 19.01.2012
Количество просмотров: 907

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100