|
 |
|
 |
Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом»
Оригинальная реклама соответствует уникальному формату журнала. На страницах «Папарацци» сенсационные подробности из личной жизни звезд, эксклюзивные фото знаменитостей, такими, какими их видят в реальной жизни, без фотомонтажа и подкрашиваний на компьютере. В поле зрения журнала тайны и секреты звездной жизни, скандалы и неловкие ситуации. К работе над изданием привлечены лучшие российские фотографы и журналисты.
Баланс скандальности и глянца делает журнал уникальным на рынке российских СМИ. «Папарацци» наблюдает за звездами без попытки им угодить, и в то же время не переходя границы приличия. «Папарацци» нашел золотую середину между бульварными изданиями и откровенно гламурной прессой, ― говорит главный редактор Роман Козак. ― Это золотое сечение станет главным отличием от других изданий, что позволит журналу в ближайшее время стать по-настоящему популярным».
«Папарацци» дает возможность узнать правду, публикуя реальные фотографии звезд. Вы не найдете в журнале постановочных фото и неподтвержденных слухов. Редакция неизменно следует «золотому правилу» папарацци: если информация не подтверждена фотоотчетом, она не может идти в печать. Журнал дорожит своей репутацией, давая правдивую информацию в оригинальном формате. «Папарацци ― это очень экстравагантный проект, ― делится впечатлениями издатель журнала Сергей Покровский, ― я люблю, когда продукт отличается чем-то ярким, оригинальным, бросающим вызов обществу, устоявшимся традициям и стереотипам».
«Папарацци» выходит в еженедельном формате с 4 сентября. Тираж издания составляет 100 000 экземпляров. К журналу прилагается подробная ТВ программа на предстоящую неделю.
Контактное лицо: Столяров Сергей (написать письмо автору)
Компания: Издательский дом C-Media (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 06.10.2008
Количество просмотров: 1218
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|