|
 |
|
 |
КРОК собрал экспертизу по широкому спектру технологий Oracle
21 октября 2009 год. Компания КРОК получила статус Центра Компетенции (ЦК) в области базовых технологий компании Oracle по четырем направлениям: «Технологические платформы бизнес-анализа и хранилища данных», «Информационная безопасность и управление доступом», «Кластерные архитектуры и системы распределенной обработки данных (GRID)», «Управление приложениями и инфраструктурой».
«Данный набор статусов не случаен – именно по этим направлениям мы видим реальный рост спроса. Получение четырех статусов ЦК – это результат работы на комплексных проектах с применением технологий компании Oracle более 300 специалистов нашей компании, и мы не собираемся на этом останавливаться. На данный момент мы проходим сертификацию на получение пятого и шестого Центра Компетенции Oracle», - сообщил Игорь Никулин, директор департамента информационных технологий компании КРОК.
В общей сложности специалистами компании КРОК была подтверждена экспертиза по 10 группам продуктов Oracle (Oracle Data Integrator, Oracle BI EE Plus, Oracle Essbase, Oracle Identity and Access Management Suite, Oracle Information Rights Management, Oracle Real Application Clusters, Tuning Pack, Diagnostics Pack, Change Management Pack, Configuration Managment Pack). Основанием для получения статусов Центра Компетенции является наличие успешных завершенных проектов по выбранному направлению, обученные и сертифицированные специалисты, а также готовые стенды для демонстрации возможностей продуктов Oracle.
«Что касается наличия в КРОК демонстрационных продуктовых стендов, то по ряду продуктов, таких как Oracle Essbase и Oracle Data Intgrator, в КРОК пошли дальше простой демонстрации технологии. Ведущими экспертами КРОК были разработаны для пользователей уникальные авторские учебные тренинги», - отметил Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.
Среди реализованных проектов компании КРОК построение аналитической системы на основе хранилища данных в российском представительстве компании Johnson&Johnson, проведение нагрузочного тестирования и последующий анализ работы приложений и баз данных ОАО «Авиадвигатель», создание многомерной витрины данных для ГК СПОРТМАСТЕР, проект по созданию Системы Корпоративной Отчетности Группы компаний «Интегра», вошедший в число лучших в области управления эффективностью компаний в номинации «финансовая консолидация» на Oracle EPM Sammit 2009.
***
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 26.10.2009
Количество просмотров: 807
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
149 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
149 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
34 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|