ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Национальная программа марки ПЁТР I «Выиграй квартиру в твоём городе!»

9 декабря 2011 г. в Екатеринбурге состоялся грандиозный финал национальной программы ПЁТР I «Выиграй квартиру в твоем городе!»

Табачная марка ПЁТР I уже более 5 лет проводит Акцию «Выиграй квартиру в твоем городе!». Свыше 55 человек из разных уголков страны получили возможность улучшить свои жилищные условия, а еще несколько тысяч участников стали обладателями разнообразных ценных призов.
По традиции ежегодный финал Акции, на котором проводится заключительный розыгрыш квартир, превращается в грандиозный праздник с участием именитых гостей, сюрпризами и подарками. Из года в год он меняет свое место проведения. Розыгрыши уже проходили в Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Иркутске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Москве.
В этом году финал Акции 2011 года принимал у себя гостеприимный Екатеринбург. В просторном зале «Галерея Успеха» собралось около 1000 человек. Все они – участники розыгрыша и потребители марки ПЁТР I. Для гостей была подготовлена развлекательная программа с множеством конкурсов. Ни один зритель не остался без подарка от марки!
Мероприятие вел ведущий радиостанции «Максимум» Юрий Пашков, который вместе со зрителями из зала определил 4-х победителей финального розыгрыша. В качестве приглашенных гостей также была Татьяна Раимова, счастливая обладательница главного приза Акции прошлого года. Она стала почетным членом тиражной комиссии.
Праздник не обошелся и без известных гостей – Лева из группы БИ-2 лично поучаствовал в розыгрыше, чтобы помочь определить одного из победителей. Музыкальный коллектив не ограничился только присутствием на финальном розыгрыше, специально для всех присутствующих БИ-2 выступили с эксклюзивным сольным концертом.
Свидетелями розыгрыша стали не только присутствующие в зале, но и десятки тысяч участников Акции со всей страны благодаря прямой интернет-трансляции на сайте марки www.petr-1.ru
Новыми победителями Акции «Выиграй квартиру в твоем городе!» стали:
1.Моденов Сергей, г. Ярославль, 23 года. По профессии – электросварщик. Получив в прошлом году гарантированный приз – рюкзак, решил во что бы то ни стало выиграть главный приз. О выигрыше узнал в прямом эфире, когда ведущий позвонил Сергею, чтобы сообщить о победе. По словам Сергея, улыбка несколько дней не сходила с его лица.
2.Золотов Виталий, г. Карталы, Челябинская область, 24 года. Работает мастером по изготовлению наружной рекламы. О победе ему сообщил ведущий Юрий Пашков, позвонив из Екатеринбурга. Услышав о выигрыше, как и многие, сначала не поверил. Но включив прямую трансляцию розыгрыша, Виталий убедился, что все это правда, чему был несказанно рад.
3.Караваев Иван, г. Глазов, Удмуртская республика, 34 года. Иван имеет два высших образования и работает инженером-программистом, в свободное время увлекается созданием веб-сайтов, а летом ухаживает за огородом на даче. Иван надеялся выиграть главный приз, но особой стратегии у него не было. Известие о победе стало для него очень приятным сюрпризом.
4.Тисен Елена, г. Прокопьевск, Кемеровская область, 33 года. Елена работает на угольном комбинате, а в свободное от работы время занимается воспитанием детей. О собственной квартире мечтала давно. Известие о победе ей лично было передано от представителей марки ПЁТР I.


Общий срок проведения Акции – с 15 августа 2011 г. по 15 февраля 2012 г.
Регистрация кодов – с 15 августа 2011 по 2 декабря 2011 г. включительно на сайте www.petr-1.ru или по sms на номер 5206. Информация об Организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам Акции, сроках, месте, порядке их получения и стоимости отправки SMS – на сайте www.petr-1.ru
В акции могут принимать участие только граждане РФ, потребители сигарет старше 18 лет.

Контактное лицо: Сивкова Ольга (написать письмо автору)
Компания: С.А.Т. (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 28.12.2011
Количество просмотров: 1200

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
22
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
52
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
82
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100