|
 |
|
 |
Социальные инициативы и рекламные продукты сети «ЭКО-маркет» получили признание экспертов
Так, рекламный видеоролик «ЭКО-маркет» под названием «Гора продуктов» получил бронзовую медаль на Конкурсе рекламных роликов Effie Awards Ukraine – 2011 в категории «Потребительские услуги и розничные продажи».
Идея демонстрировала преимущества Сети «ЭКО-маркет»: благодаря низким ценам потребитель может «накупить» целую гору продуктов в одном магазине. В результате рекламной кампании количество потребителей «ЭКО-маркета» выросло на 15% - такая эффективная коммуникация была отмечена на конкурсе Effie Awards Ukraine. Стоит отметить, что данный ролик был разработан в связи с программой социальных цен, которые устанавливает «ЭКО-маркет» на свои продукты, чтобы сделать доступной качественную продукцию даже для незащищенных слоев населения.
А в середине декабря компания «ЭКО» стала одним из финалистов Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) со своей социальной инициативой «ЭКО-маркет – школам!».
В рамках реализации стратегии социально ответственного бизнеса, «ЭКО-маркет» уделяет большое внимание проектам, направленным на развитие образования, поддержку спортивных и творческих соревнований. Поэтому, в 2009 году компания «ЭКО» организовала акцию, направленную на обеспечение средних школ всей Украины современной компьютерной техникой. Сейчас, через три года после запуска программы, акция проходит в 11 регионах Украины, а с момента старта программы уже более 80 украинских средних школ получили в подарок компьютеры, интерактивные доски, проекторы и другую технику, которая помогает в учебе, и делает процесс обучения увлекательным и интересным для каждого школьника.
Кейс по КСО от сети «ЭКО-маркет» был очень позитивно воспринят экспертным жюри, и отмечен многими специалистами как пример к подражанию.
Заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва так комментирует данные награждения: «Получить признание сразу же по двум направлениям деятельности отдела маркетинга компании – очень приятно. Это касается и участия в разработке рекламного ролика, который был отмечен на конкурсе Effie Awards, и участия в конкурсе кейсов по КСО – ведь инвестируя сейчас в обучение и развитие наших детей, мы инвестируем в будущее всей Украины»
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 82 супермаркета в 25 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 7000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: ЭКО-маркет (написать письмо автору)
Компания: ЭКО-МАРКЕТ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 23.12.2011
Количество просмотров: 832
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|