ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новогодняя экспертиза Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

С начала декабря в Казани стартовала акция «Новогодняя экспертиза Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», в рамках которой десятки магазинов и салонов города предоставляют дополнительные скидки на покупки для читателей издания.
Акция «Новогодняя экспертиза Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проходит впервые и продлится в течение декабря. С момента ее объявления в своеобразную игру были вовлечены сотни читателей журнала: часть страниц декабрьского выпуска Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» была помечена ярко-красными печатями с фразой: «Проверено Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Таким способом были отмечены все участники новогодней акции, которые были тщательно отобраны редакцией издания, чтобы Ваша подготовка и празднование Нового года стали максимально приятными, запоминающимися, а главное - выгодными!
Для читателей журнала все участники новогодней акции, а это около 40 магазинов и салонов, предоставляют дополнительную 5%-ную скидку на все товары и услуги. Примечательно, что данная скидка суммируется со всеми сезонными предложениями и дисконтами. Долю азарта игре придает секретный пароль, который можно найти только на страницах декабрьского номера Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Данная скидка предоставляется только после его произнесения.
Эта акция стала своеобразным подарком для всех читателей и друзей журнала. До ее окончания осталось чуть больше недели, и все кто не успел ранее, проявив внимательность, смогут принять участие и получить приятную скидку. Отмечайте Новый год выгодно, вместе Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
Подробности на страницах декабрьского выпуска, а так же http://sg-kz.lookmart.ru/news/974.

Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 23.12.2011
Количество просмотров: 963

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100