ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: «Северсталь», «Кока-Кола Эйч Би Си Россия», «Лукойл», «

Более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ собрались в мультимедийном зале бара-ресторана «NOVIY» http://dl.dropbox.com/u/302120/noviy_intro.pdf, где использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах – интерактивная навигация. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.
На конференции были проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ: миф или реальность»
Александр Уляшев, «Майнинг Медиа Групп», «Горнопромышленный портал России», в частности, отметил: «Мне понравилось данное мероприятие. Выступали эксперты отрасли, которые дали краткие и лаконичные рекомендации и характеристики по той продукции, которую они представляли. В 2011 году закрылись многие печатные СМИ. Это означает, что инвесторам необходимо обратить пристальное внимание на В2В-прессу, которая представляет качественное, перспективное, интересное направление».

Анатолий Комраков, «Медиабаза»:
«Отмечу, что интерес к теме корпоративных медиа не ослабевает, все чаще поднимаются узкопрофильные подходы. Это говорит о том, что экспертиза в компаниях становится более глубокой, их стали интересовать более детальные вопросы. Думаю, что российский рынок оживился и нет того страха, который был в 2009 году, когда люди боялись организовывать новые проекты. Сегодня спрос на новые проекты достаточно высокий и речь идет как о печатных, так и об электронных изданиях. В будущем будет углубляться интерес к социальным сетям. На конференции выступал Клеменс Кооб и представлял исследование, которое показало, что около 50% компаний даже не думают о продвижении бренда в социальных сетях. Я думаю, что в 2012 году мы увидим эту тенденцию. Компании, которые сейчас и думать не хотят о социальных сетях, поймут, что если они не идут в социальные сети, это вовсе не означает, что социальные сети не придут к ним. Они вдруг обнаружат, что их имя обсуждается в социальных сетях».

Евгения Могилева, «Кока-Кола Эйч Би Си Россия» выделила ряд выступлений: «Хочу отметить выступление Алексея Персианова, Генерального директора ADV|web-engineering co - за емкое, структурированное представление темы «Новые роли внутрикорпоративных порталов», так и всю сессию, посвященную корпоративному ТВ, поскольку для Coca-Cola Hellenic в России это одно из перспективных направлений развития в области внутрикорпоративных коммуникаций. Интересным, на мой взгляд, начинанием является первый анализ рынка корпоративных медиа России, представленный Клеменсом Кообом, Генеральным директором Zehnvier. Спасибо организаторам за подборку тем и спикеров, мероприятие было интересным для меня и коллег».

Андрей Мирошкин, «Гротек»:
«Мне запомнилась презентация издания YourTube. Действительно, из всех проектов корпоративных изданий, этот – наиболее человеческий, менее формальный. На мой взгляд, у него больше шансов, на то чтобы принести пользу, а не просто обозначить исполнение функций для начальства. Интересна первая попытка комплексно исследовать рынок корпоративных СМИ. Наверное, дальше будет лучше и проще. Можно подумать об использовании conjont-анализа и перекрестных опросов.».
Эльдар Ахмадиев, «Северсталь»:
«В российских компаниях активно развивается корпоративное телевидение как канал внутренних и внешних коммуникаций. Мне понравился опыт, которым поделился Сергей Савушкин, Руководитель компании «РЖД ТВ». Я считаю, что это один из настоящих лидеров отечественного корпоративного ТВ, и многие компании могут многому у них поучиться. Также меня заинтересовал доклад представителя «Дойче Банк» Дмитрия Агишева. В качестве подрядчика по производству контента банк привлек информагентство «Рейтер». Качественный контент воздействует на внешнюю аудиторию очень эффективно и, предполагаю, позволяет успешно решать определенные задачи. К сожалению, у меня не было возможности пообщаться с тем же Дмитрием в рамках круглого стола и узнать больше о том, как используется канал во внутренних коммуникациях. В целом, у меня сложилось позитивное впечатление от всех секций. Спасибо организаторам за мероприятие».

Информационные партнеры:
4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Hot – Digital, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Империя кадров, ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.

Справка:
АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций; представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиабизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Информация о наших Партнерах распространяется на знаковых конференциях и форумах, размещается на сайтах АКМР и его информационных партнеров, профессиональных медиа-ресурсах.

Информацию о мероприятиях АКМР в 2012 году, вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/

Контактное лицо: Боровская Софья (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 23.12.2011
Количество просмотров: 892

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100