ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: «Северсталь», «Кока-Кола Эйч Би Си Россия», «Лукойл», «

Более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ собрались в мультимедийном зале бара-ресторана «NOVIY» http://dl.dropbox.com/u/302120/noviy_intro.pdf, где использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах – интерактивная навигация. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.
На конференции были проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ: миф или реальность»
Александр Уляшев, «Майнинг Медиа Групп», «Горнопромышленный портал России», в частности, отметил: «Мне понравилось данное мероприятие. Выступали эксперты отрасли, которые дали краткие и лаконичные рекомендации и характеристики по той продукции, которую они представляли. В 2011 году закрылись многие печатные СМИ. Это означает, что инвесторам необходимо обратить пристальное внимание на В2В-прессу, которая представляет качественное, перспективное, интересное направление».

Анатолий Комраков, «Медиабаза»:
«Отмечу, что интерес к теме корпоративных медиа не ослабевает, все чаще поднимаются узкопрофильные подходы. Это говорит о том, что экспертиза в компаниях становится более глубокой, их стали интересовать более детальные вопросы. Думаю, что российский рынок оживился и нет того страха, который был в 2009 году, когда люди боялись организовывать новые проекты. Сегодня спрос на новые проекты достаточно высокий и речь идет как о печатных, так и об электронных изданиях. В будущем будет углубляться интерес к социальным сетям. На конференции выступал Клеменс Кооб и представлял исследование, которое показало, что около 50% компаний даже не думают о продвижении бренда в социальных сетях. Я думаю, что в 2012 году мы увидим эту тенденцию. Компании, которые сейчас и думать не хотят о социальных сетях, поймут, что если они не идут в социальные сети, это вовсе не означает, что социальные сети не придут к ним. Они вдруг обнаружат, что их имя обсуждается в социальных сетях».

Евгения Могилева, «Кока-Кола Эйч Би Си Россия» выделила ряд выступлений: «Хочу отметить выступление Алексея Персианова, Генерального директора ADV|web-engineering co - за емкое, структурированное представление темы «Новые роли внутрикорпоративных порталов», так и всю сессию, посвященную корпоративному ТВ, поскольку для Coca-Cola Hellenic в России это одно из перспективных направлений развития в области внутрикорпоративных коммуникаций. Интересным, на мой взгляд, начинанием является первый анализ рынка корпоративных медиа России, представленный Клеменсом Кообом, Генеральным директором Zehnvier. Спасибо организаторам за подборку тем и спикеров, мероприятие было интересным для меня и коллег».

Андрей Мирошкин, «Гротек»:
«Мне запомнилась презентация издания YourTube. Действительно, из всех проектов корпоративных изданий, этот – наиболее человеческий, менее формальный. На мой взгляд, у него больше шансов, на то чтобы принести пользу, а не просто обозначить исполнение функций для начальства. Интересна первая попытка комплексно исследовать рынок корпоративных СМИ. Наверное, дальше будет лучше и проще. Можно подумать об использовании conjont-анализа и перекрестных опросов.».
Эльдар Ахмадиев, «Северсталь»:
«В российских компаниях активно развивается корпоративное телевидение как канал внутренних и внешних коммуникаций. Мне понравился опыт, которым поделился Сергей Савушкин, Руководитель компании «РЖД ТВ». Я считаю, что это один из настоящих лидеров отечественного корпоративного ТВ, и многие компании могут многому у них поучиться. Также меня заинтересовал доклад представителя «Дойче Банк» Дмитрия Агишева. В качестве подрядчика по производству контента банк привлек информагентство «Рейтер». Качественный контент воздействует на внешнюю аудиторию очень эффективно и, предполагаю, позволяет успешно решать определенные задачи. К сожалению, у меня не было возможности пообщаться с тем же Дмитрием в рамках круглого стола и узнать больше о том, как используется канал во внутренних коммуникациях. В целом, у меня сложилось позитивное впечатление от всех секций. Спасибо организаторам за мероприятие».

Информационные партнеры:
4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Hot – Digital, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Империя кадров, ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.

Справка:
АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций; представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиабизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Информация о наших Партнерах распространяется на знаковых конференциях и форумах, размещается на сайтах АКМР и его информационных партнеров, профессиональных медиа-ресурсах.

Информацию о мероприятиях АКМР в 2012 году, вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/

Контактное лицо: Боровская Софья (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 23.12.2011
Количество просмотров: 858

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100