ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве»: Все флаги в гости к инновациям

Пленарная сессия, 16 круглых столов, 9 мастер-классов от российских и зарубежных гуру Public Relations – таков результат Фестиваля, который в этом году проходил в стенах Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

Главной темой Фестиваля стала «Стратегия 20+». Это не только своеобразное подведение итогов прошедших двадцати лет, осмысление достижений Ассоциации, но и обсуждение актуальных трендов и идей, которые будут определять развитие отрасли во всем мире в ближайшее десятилетие. В рамках Пленарного заседания «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений» первый президент РАСО, Председатель Высшего Экспертного Совета, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ Александр Борисов выразил уверенность, что в ближайшее время PR станет более открытым бизнесом.
С первым президентом РАСО согласен и секретарь Общественной палаты Российской Федерации Евгений Велихов. «Всем нам предстоит создать новую систему коммуникации между государством и обществом, - написал он в своем обращении к участникам Фестиваля. - «Дни PR в Москве» зарекомендовали себя в качестве авторитетной дискуссионной площадки, имеющей не только большую профессиональную, но и общественную значимость».
Инновации – всероссийский тренд нашего времени – не обошли стороной и сферу связей с общественностью. Готовности PR-рынка к вызовам современности было посвящено сразу несколько круглых столов Фестиваля. В ходе обсуждения «Продвижения инновационных продуктов» эксперты пришли к выводу, что процесс внедрения новых решений в России еще не поставлен на поток, а устаревшие подходы и средства производства уже грозят обернуться необратимыми для прогресса последствиями. Российские и зарубежные эксперты обсудили технологии продвижения инновационных продуктов. «Если говорить про инвестиционный фонд, то наши корпоративные коммуникации выглядят вполне традиционно. Есть и media relations, и брендинговые программы с нашими проектными компаниями, это и продуктовый PR и различные мероприятия, финансовый PR, и здесь мы не отличаемся всей своей деятельностью от большинства крупных компаний», - отметил руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента по связям с общественностью РОСНАНО Борис Галкин. В ходе круглого стола было высказано мнение, что для продвижения инновационных продуктов необходимо объединить усилия всех участников рынка. «Хочу призвать всех pr-специалистов, работающих в высокотехнологичном секторе, объединить наши усилия с тем, чтобы рынок инноваций рос. Это поможет любой технологической компании, ведь чем больше будет этот рынок, тем лучше будет каждому из игроков на этом рынке», - считает директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России Марина Левина.
Особый интерес участников форума привлекли мастер-классы. Специалистам по связям с общественностью выпала уникальная возможность познакомиться сразу с несколькими школами Public Relations: российской, скандинавской, американской и западно-европейской. «Нет никакой гарантии, что коммуникация в новых медиа приведет компанию к успеху, - рассказал своим слушателям управляющий директор финского агентства Wasala Communications Пааво Васала. - Однако такая коммуникация является обязательной для успешного бренда, потому что позволяет этот успех поддерживать в долгосрочной перспективе».
«Даже если у вас сейчас нет ни опыта, ни работы в PR, но вы твердо намерены стать специалистом в области коммуникаций, вы можете начать с собственного позиционирования, - наставлял присутствующих на своем мастер-классе Президент американской ассоциации PR (PRSA) Джерард Корбетт. – Воспримите себя как бренд, определите свою целевую аудиторию и продвигайте. Вы удивитесь, насколько полезными окажутся в будущем те связи, которыми вы обзаведетесь сейчас».
«Дни PR в Москве-2011» стали первым мероприятием в отрасли, на котором присутствовали руководители сразу нескольких национальных PR-ассоциаций, - отметил Президент РАСО Станислав Наумов. – Приятно видеть, что российская отрасль связей с общественностью не отстает от мировых стандартов».
Завершился Фестиваль церемонией празднования 20-летнего юбилея РАСО. В рамках торжества ассоциация приняла в свои ряды новых членов и наградила победителей Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Напомним, в рамках «Дней PR в Москве-2011» эксперты РАСО и гости Фестиваля познакомились также с презентациями победителей pr-конкурсов PROBA-IPRA GWA, RuPoR, региональной сети премии «Серебряный лучник» и оценили защиты специальных проектов пресс-служб компаний ТЭК в конкурсе «КонТЭКст». Неформальная часть мероприятия прошла под знаком расширения творческих и деловых контактов и продолжения дискуссий, начатых в рамках круглых столов.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ПАРТНЕР ПО ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМ НАПИТКАМ: Coca-Cola
ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ РАСО: Компания «Ладога»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
• Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
• Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
• Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
• Официальный интернет-партнер: Advertology.ru
• Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU, Pr-files.ru
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия», PRonline
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Информационные партнеры круглых столов: 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer's Digest

Контактное лицо: Дарья Чунаева (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 20.12.2011
Количество просмотров: 903

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100