ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве»: Все флаги в гости к инновациям

Пленарная сессия, 16 круглых столов, 9 мастер-классов от российских и зарубежных гуру Public Relations – таков результат Фестиваля, который в этом году проходил в стенах Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

Главной темой Фестиваля стала «Стратегия 20+». Это не только своеобразное подведение итогов прошедших двадцати лет, осмысление достижений Ассоциации, но и обсуждение актуальных трендов и идей, которые будут определять развитие отрасли во всем мире в ближайшее десятилетие. В рамках Пленарного заседания «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений» первый президент РАСО, Председатель Высшего Экспертного Совета, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ Александр Борисов выразил уверенность, что в ближайшее время PR станет более открытым бизнесом.
С первым президентом РАСО согласен и секретарь Общественной палаты Российской Федерации Евгений Велихов. «Всем нам предстоит создать новую систему коммуникации между государством и обществом, - написал он в своем обращении к участникам Фестиваля. - «Дни PR в Москве» зарекомендовали себя в качестве авторитетной дискуссионной площадки, имеющей не только большую профессиональную, но и общественную значимость».
Инновации – всероссийский тренд нашего времени – не обошли стороной и сферу связей с общественностью. Готовности PR-рынка к вызовам современности было посвящено сразу несколько круглых столов Фестиваля. В ходе обсуждения «Продвижения инновационных продуктов» эксперты пришли к выводу, что процесс внедрения новых решений в России еще не поставлен на поток, а устаревшие подходы и средства производства уже грозят обернуться необратимыми для прогресса последствиями. Российские и зарубежные эксперты обсудили технологии продвижения инновационных продуктов. «Если говорить про инвестиционный фонд, то наши корпоративные коммуникации выглядят вполне традиционно. Есть и media relations, и брендинговые программы с нашими проектными компаниями, это и продуктовый PR и различные мероприятия, финансовый PR, и здесь мы не отличаемся всей своей деятельностью от большинства крупных компаний», - отметил руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента по связям с общественностью РОСНАНО Борис Галкин. В ходе круглого стола было высказано мнение, что для продвижения инновационных продуктов необходимо объединить усилия всех участников рынка. «Хочу призвать всех pr-специалистов, работающих в высокотехнологичном секторе, объединить наши усилия с тем, чтобы рынок инноваций рос. Это поможет любой технологической компании, ведь чем больше будет этот рынок, тем лучше будет каждому из игроков на этом рынке», - считает директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России Марина Левина.
Особый интерес участников форума привлекли мастер-классы. Специалистам по связям с общественностью выпала уникальная возможность познакомиться сразу с несколькими школами Public Relations: российской, скандинавской, американской и западно-европейской. «Нет никакой гарантии, что коммуникация в новых медиа приведет компанию к успеху, - рассказал своим слушателям управляющий директор финского агентства Wasala Communications Пааво Васала. - Однако такая коммуникация является обязательной для успешного бренда, потому что позволяет этот успех поддерживать в долгосрочной перспективе».
«Даже если у вас сейчас нет ни опыта, ни работы в PR, но вы твердо намерены стать специалистом в области коммуникаций, вы можете начать с собственного позиционирования, - наставлял присутствующих на своем мастер-классе Президент американской ассоциации PR (PRSA) Джерард Корбетт. – Воспримите себя как бренд, определите свою целевую аудиторию и продвигайте. Вы удивитесь, насколько полезными окажутся в будущем те связи, которыми вы обзаведетесь сейчас».
«Дни PR в Москве-2011» стали первым мероприятием в отрасли, на котором присутствовали руководители сразу нескольких национальных PR-ассоциаций, - отметил Президент РАСО Станислав Наумов. – Приятно видеть, что российская отрасль связей с общественностью не отстает от мировых стандартов».
Завершился Фестиваль церемонией празднования 20-летнего юбилея РАСО. В рамках торжества ассоциация приняла в свои ряды новых членов и наградила победителей Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Напомним, в рамках «Дней PR в Москве-2011» эксперты РАСО и гости Фестиваля познакомились также с презентациями победителей pr-конкурсов PROBA-IPRA GWA, RuPoR, региональной сети премии «Серебряный лучник» и оценили защиты специальных проектов пресс-служб компаний ТЭК в конкурсе «КонТЭКст». Неформальная часть мероприятия прошла под знаком расширения творческих и деловых контактов и продолжения дискуссий, начатых в рамках круглых столов.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ПАРТНЕР ПО ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМ НАПИТКАМ: Coca-Cola
ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ РАСО: Компания «Ладога»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
• Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
• Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
• Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
• Официальный интернет-партнер: Advertology.ru
• Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU, Pr-files.ru
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия», PRonline
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Информационные партнеры круглых столов: 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer's Digest

Контактное лицо: Дарья Чунаева (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 20.12.2011
Количество просмотров: 862

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
265
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
405
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
401
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100