|
|
|
|
«Бруснична колекція» - новый бренд на рынке СТМ
Торговая сеть «Брусничка» в декабре представляет новую собственную торговую марку в среднеценовом сегменте - «Бруснична колекція».
Ассортимент товаров новой СТМ в ТС «Брусничка» разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента. Качество и дизайн продукции «Бруснична колекція» не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. «Бруснична колекція» - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.
Первые продукты под брендом «Бруснична колекція» планируется ввести в ассортимент уже в декабре этого года. Покупателям будут предложены сахар прессованный, консервированная фасоль, горошек, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы.
Специалисты торговой сети отмечают, что «Бруснична колекція» - это не просто дань моде, а реакция на потребность целевой аудитории. Торговая сеть берет на себя обязательства перед потребителями в предоставлении качественных продуктов по доступным ценам, в обеспечении свежести товаров, представленных на полках и организации дружелюбного сервиса. Если последние две составляющие успешной торговли подвластны влиянию сети с помощью собственной логистики, системы обучения и мотивации персонала, то управлять остальными крайне сложно. Собственная торговая марка в данном случае является залогом успешного диалога между сетью и покупателем.
Справка: Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на декабрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 90 магазинов в Донецкой (42), Харьковской (19), Днепропетровской (16), Запорожской (6), Луганской (6) и Полтавской (1) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Контактное лицо: Анастасия Москвитина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский Ритейл", торговая сеть "Брусничка" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 20.12.2011
Количество просмотров: 968
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|