|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в VII Форуме «Дни PR Центрального Черноземья»
В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и резидентами парков. Кроме того, презентация касалась важных аспектов актуализации конкурентных преимуществ «парковых» проектов и унификации системы управления аналитической деятельности вокруг них. «Результаты наших исследований и экспертных интервью показывают, что брендировать всю региональную экономику невозможно. Брендировать «парковые» проекты и комплексы – необходимо. Кроме того, в ходе подготовки этой презентации мы пришли к неожиданному выводу: российские специалисты преимущественно выстраивают «парковые» проекты, максимально избегая «сколковские коммуникационные методики», – отметил по итогам презентации Валерий Мальцев. Этот же вывод был сделан и экспертным сообществом во время недавнего проведения в Новосибирске Форума InPark-2011.
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 14.12.2011
Количество просмотров: 855
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
23 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|