|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в VII Форуме «Дни PR Центрального Черноземья»
В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и резидентами парков. Кроме того, презентация касалась важных аспектов актуализации конкурентных преимуществ «парковых» проектов и унификации системы управления аналитической деятельности вокруг них. «Результаты наших исследований и экспертных интервью показывают, что брендировать всю региональную экономику невозможно. Брендировать «парковые» проекты и комплексы – необходимо. Кроме того, в ходе подготовки этой презентации мы пришли к неожиданному выводу: российские специалисты преимущественно выстраивают «парковые» проекты, максимально избегая «сколковские коммуникационные методики», – отметил по итогам презентации Валерий Мальцев. Этот же вывод был сделан и экспертным сообществом во время недавнего проведения в Новосибирске Форума InPark-2011.
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 14.12.2011
Количество просмотров: 881
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|