|
|
|
|
«Техносерв» и «Аэрофлот» создали инновационный ситуационный центр
Москва, 16 ноября 2011 г. – «Аэрофлот – российские авиалинии», лидер воздушного транспорта России, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявили о завершении проекта по созданию полнофункционального ситуационного центра «Аэрофлота».
Ситуационный центр (СЦ) был создан по решению Правления ОАО «Аэрофлот» с целью обеспечения максимально комфортных условий для эффективного и оперативного принятия управленческих решений в чрезвычайных ситуациях. «Техносерв» выполнил полный цикл работ по проектированию и созданию в офисном комплексе Аэрофлота «Мелькисарово» инновационного ситуационного центра, который предназначен для работы в круглосуточном режиме и обеспечивает возможность управления ситуациями любой сложности.
СЦ рассчитан на 50-80 рабочих мест и состоит из комплекса помещений, включающего основной рабочий зал, комнату аналитики, переговорную комнату, комнату отдыха, а также пресс-центр, вмещающий до 40 представителей СМИ. Благодаря этому в случае сбойной или кризисной ситуации СЦ национального авиаперевозчика позволяет не только эффективно руководить процессами, но и обеспечить их оперативное освещение в средствах массовой информации.
В рамках проекта «Техносервом» для СЦ была создана система видеоконференцсвязи, а также системы передачи аудиосигнала для всех помещений, передачи данных, СКС, системы распределенного электропитания, бесперебойного питания.
В помещения СЦ выведены видеосигналы со всех видеокамер аэропорта Шереметьево. Создан отдельный операционный зал с рабочими местами для диспетчерского персонала служб перевозок и центра управления полётами. Все рабочие места операторов оборудованы по последнему слову техники. Любой сигнал может быть передан на экраны руководителей для принятия оперативных решений.
Для отображения информации с любого из рабочих мест или с любой видеокамеры используется система визуализации, включающая видеостену высокого разрешения и плазменные панели. Система обеспечивает возможность совместной одновременной работы персонала с аналитической информацией, оперативное наглядное представление обработанных данных и запись работы ситуационного центра. Кроме того, для быстрого вывода на общий экран изображений, нарисованных от руки, в помещениях установлены интерактивные доски.
СЦ интегрирован с уже имеющимися корпоративными инженерно-информационными системами, благодаря чему наряду с функциями наблюдения и отображения выполняет функции моделирования и анализа ситуаций и таким образом является полнофункциональным СЦ. Аналогов СЦ «Аэрофлота» в российской гражданской авиации не существует.
СЦ был задействован в полномасштабных учениях по отработке преодоления кризисных ситуаций, прошедших 14 ноября 2011 года в Москве в базовом аэропорту «Аэрофлота» Шереметьево.
По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталия Савельева, авиакомпания тщательно проанализировала опыт кризисных ситуаций с массовыми задержками рейсов – как свой собственный, так и других крупнейших мировых авиакомпаний. «На сегодняшний день в компании реализуется целый ряд мероприятий, направленных на максимально быстрый и комфортный выход из возможных сбойных ситуаций», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Сложность задачи при построении ситуационных центов состоит в том, что требуется создать «с нуля» значительной число интегрируемых систем и подсистем и увязать их со специализированными системами компании, – прокомментировал проект Сергей Корнеев, управляющий директор компании «Техносерв». – Оптимально спроектировать ситуационный центр «Аэрофлота» и создать его с применением новейших информационных технологий компании позволил значительный опыт сотрудничества с предприятиями транспортной отрасли и знание специфики отрасли, а также глубокая технологическая экспертиза».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 16.11.2011
Количество просмотров: 1018
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|