 |
Петербургский автосалон в Ленэкспо
Нельзя сказать, что выставка поразила премьерами, но оставила очень приятное впечатление. На фоне предыдущих автовыставок, куда никто не приезжал, «Петербургский автосалон-2011» вселил надежду на слом тенденции к деградации, в сторону развития. Гуляя по залам выставки, чувствуешь, что деньги за билет были отданы не зря. Посетителей было много, выставка удалась, в последний день работы выставки было даже тесновато. На выставку приехал Mersedes-Benz, его монументальный павильон вмещал в себя новый С-класс, Mersedes-Benz CLS и внедорожник GL 350 CDI. Девушки из Mercedes-Benz с радостью отвечали на все вопросы. Далее расположилось выставочное пространство компании «Лаура». Здесь по-максимуму была представлена богатая гамма автобрендов официальным дилером которых является компания «Лаура», это корпарация GM (Chevrolet, Opel, Cadillac) и Suzuki, Renault, Ssang Yong. Официальный дилер Автоваза Интей привлекал внимание к своим стендам желтой Лада- Калина нафаршированной звуком с скульптурным изображением танцующих президента и премьера. Также Интей привез гоночную версию автомобиля Лада Ганта. Представители тюниг фирм демонстрировали как можно доработать Ниву, чтобы в лесу чувствовать себя предельно комфортно. Немало было автомобилей с интереснейшей аэрографией. Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=12087
Контактное лицо: Алексей Синельников (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство «PERO» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 27.10.2011
Количество просмотров: 959
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |