|
 |
|
 |
Поездку в США от "Газпром нефти" выиграла жительница Сургута
Главный приз федеральной акции «Ковбои против пришельцев», проходившей на сети АЗС «Газпромнефть», выиграла жительница города Сургута. Вручение сертификата на путешествие в США состоялось 17 октября. Церемония награждения прошла на автозаправочной станции «Газпромнефть» в городе Сургуте. По словам победительницы, выигрыш стал для нее неожиданностью. Поездку в США Елена Асатчикова выиграла, отправившись со своей семьей на машине в отпуск в Кемеровскую область. Заправляясь по пути на автозаправочных станциях «Газпромнефть», она стала участницей акции, а затем и ее победительницей. «Мы рады, что победительницей этой нестандартной акции стала наша землячка. Но еще более нас радует, что клиенты доверяют нам и участвуют в акциях, проводимых на АЗС «Газпромнефть». Реализация совместного проекта с мировой кинокомпанией Paramount Pictures – новый для «Газпром нефти» опыт. И, на мой взгляд, удачный. Акция прошла динамично, и, как полагается в хорошем кино, завершилась счастливым финалом», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин. Напомним, что акция «Ковбои против пришельцев» проходила с 11 июля по 11 сентября. За девять недель в ней приняло участие более 113 тысяч держателей бонусных карт «Нам по пути» по всей России. Заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Контактное лицо: Куниловский Роман (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 23.10.2011
Количество просмотров: 888
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|