ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Болонский аэропорт будет оборудован первой в своем роде комплексной системой самостоятельной регистрации пассажиров и сдачи багажа

Оператор аэропорта имени Гульельмо Маркони в городе Болонья (Италия) стал первым в мире заказчиком системы автоматической регистрации пассажиров Sicheck, разработанной специалистами Siemens. Согласно договору концерн поставит аэропорту 14 регистрационных стоек. Начиная с сентября следующего года, начнут работать первые четыре терминала, где пассажиры смогут самостоятельно регистрироваться на рейс и сдавать свой багаж. Остальные десять терминалов будут установлены до лета 2013 года. Согласно договору объем работ включает установку, внедрение в существующую систему обработки багажа производства Siemens и введение в эксплуатацию.

«При помощи системы Sicheck пассажиры смогут самостоятельно регистрироваться на рейс менее чем за минуту. Простую процедуру регистрации пассажир с легкостью сможет пройти без чьей-либо помощи. При этом выбранная авиакомпания и язык общения значения не имеют. Все, что необходимо для регистрации – это иметь при себе идентификационную карточку, паспорт или карточку часто летающего пассажира», – объяснил Штефан Кее (Stefan Keh), генеральный директор бизнес-подразделения «Инфраструктурная логистика» (Infrastructure Logistics) концерна Siemens (http://www.siemens.com/). Весь процесс пошагово отображается на интуитивном графическом интерфейсе.

Система Sicheck отвечает всем действующим стандартам безопасности в отношении процесса регистрации пассажиров. Регистрационные стойки Sicheck идеально вписываются в дизайн терминала и легко интегрируются в действующую систему обработки багажа. Они могут быть установлены во всех зонах общественного пользования по всей территории аэропорта, без риска для безопасности пассажиров.

Программное обеспечение для Sicheck может быть встроено в программы пакетов программного обеспечения отдельных авиалиний, применяющих стандарт CUSS для самостоятельной регистрации пассажиров (Common Use Self Service), установленный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Стандарт CUSS позволяет подключать к одной платформе программного обеспечения широкий спектр различных приложений. Это означает, что различные авиакомпании смогут использовать одни и те же устройства регистрации пассажиров, установленные и обслуживаемые аэропортом, что исключает необходимость установки авиакомпаниями собственного оборудования.

«Система Sicheck учитывает также особые нормы провоза багажа, включая оплату за сверхнормативный багаж, которая взимается отдельными компаниями», – объяснил Штефан Кее.

Болонский аэропорт является одним из крупнейших аэропортов Италии. В 2010 году число пассажиров возросло на 15% до 5,5 миллионов человек. За первые восемь месяцев 2011 года было зарегистрировано 4 миллиона пассажиров, что на 10% выше аналогичного периода прошлого года.

Терминалы Sicheck от Siemens позволяют пассажирам самостоятельно пройти всю процедуру регистрации на рейс. Последовательность действий отображается на интуитивном интерфейсе. Сначала пассажир выбирает свою авиакомпанию и язык, затем идентифицирует свою личность при помощи идентификационной карточки, паспорта или карточки часто летающего пассажира. Далее пассажир может выбрать место в самолете и сразу же сдать свой багаж. Весь процесс регистрации занимает не более минуты.

Фотографию можно загрузить по ссылке:
http://www.siemens.com/mobility-logistics-pictures/Sicheck.

Дополнительная информация

Департамент «Интегрированный транспортные системы» концерна Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает решения для компаний, работающих в сфере оптимизации грузопассажирских перевозок. Департамент объединяет бизнесы Siemens в сфере управления международных перевозок, транспорта и логистики. Портфолио департамента включает средства автоматизации железных дорог, решения по инфраструктурной логистике, умные транспортные системы, а также технологии для развития инфраструктуры для электротранспорта. Более детальная информация доступна на http://www.siemens.com/mobility-logistics.

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Siemens (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 21.10.2011
Количество просмотров: 969

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
66
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
67
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
73
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100