Все об анималистических трендах нового сезона в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
В октябре мы обратились к теме fashion-анималистки. Как сочетать друг с другом хищные принты и при этом выглядеть интеллектуально? С чем носить ботильоны с меховой оторочкой? Как добиться по-кошачьи выразительного взгляда? В чем секрет популярности звериного орнамента, по мнению Игоря Чапурина? Обо всем этом читайте в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю.Казань». Также в номере: охота на бьюти-новинки, тест-драйв грациозного Jaguar XF и многое другое. ОХОТА НА ТРЕНДЫ В рубрике «Мода» погружаемся в роскошные объятия меха ярких цветов, определяем актуальную альтернативу привычному леопардовому принту и проводим ревизию стиля эпохи 60-х. Как создать образ в духе Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани»? Что станет этой осенью идеальной заменой балеткам? Выбираем сумку из кожи рептилии: классическую в традициях Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo или экстравагантную от Zagliani и Lucien Pellat-Finet?А также анималистичные украшения и многое другое. ОПАСНАЯ КРАСОТА Выразительные стрелки, объемные ресницы и скульптурное лицо - главные ориентиры в создании образа в стиле animal. Какие секреты макияжа придадут лицу фактурность? Как добиться модного объема на волосах разной длины? В рубрике «Красота» составляем календарь beauty-процедур на октябрь, и раскрываем чувственность самых провокационных ароматов сезона. ФЬЮЖН В ДОМЕ Обустраиваем дом с романтической утонченностью или экспериментируем с формой и цветом мебели, играя на оптических иллюзиях? В рубрике «Дом» - все об интерьерах в стиле фьюжн. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ В рубрике «Стиль жизни».узнаем про страну, в которой можно подружиться с гигантской пандой и где находится единственный на весь Вьетнам русский ресторан. Для гурманов Shopping Guide «Я Покупаю.Казань» предлагает в октябре дичь-меню казанских ресторанов. А автомобилисты узнают все об укрощении великолепного Jaguar XF и самых выгодных предложениях от автосалонов столицы Татарстана. С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю.Казань». Вдохновляем на покупки.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».