ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как увеличить продажи и не убить бренд? Новый номер журнала "Рекламодатель"

В октябрьском номере мы поговорим с читателем на множество самых разнообразных тем. Но в калейдоскопе тем мы выделяем одну, как нам кажется, наиболее яркую для октября. Это тема о рекламном креативе на Хеллоуин.

Полезного чтения!
Карина Весновская,
заместитель главного редактора

ПОЧЕМУ УМИРАЮТ ХОРОШИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ
Александр Левитас, независимый бизнес-тренер и консультант (Хайфа, Израиль)
Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма, у которой бесконечный рекламный бюджет и работают в которой ангелы. Но на практике такого обычно не происходит — и идею приходится внедрять с учетом ограничений бюджета, ограниченных сроков, квалификации персонала и т. п.

КОНДИТЕРСКИЙ БРЕНДИНГ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Кондитерский рынок в нашей стране продолжает оставаться очень консервативным. Неудивительно, что на российском рынке кондитерской продукции правят балом западные производители и западные бренды.

НАЙМИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Владимир Журавель, кандидат исторических наук, президент PR & Branding agency PR2B Group;
Рынок продуктов питания — самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более заставить потенциального потребителя сделать покупку, крайне сложно. В ход идут весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.

АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Уровень и динамика продаж — наиболее важные показатели успешности электронной торговли. Однако они не всегда дают возможность понять, насколько эффективно работает сайт, с помощью которого осуществляется торговля, и в какой мере используется весь потенциал сайта для реализации и роста продаж.

ВЫВЕДЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Александр Давыдов, ведущий специалист отдела интернет маркетинга интернет-агенства Registratura.ru, Фарида Юналиева маркетолог интернет-агенства Registratura.ru
Для выведения нового бренда недостаточно выпустить товар или услугу с логотипом. Стоит понимать, что формирование образа товара, который заставляет приобрести нас именно этот товар или воспользоваться услугой именно этого бренда, требует колоссальных усилий и эффективных рекламных действий.

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Анна Paзyмoвcкaя, генеральный директор компании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», консультант по маркетингу
При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОБРЕНДОВ В РОССИИ. ШАТКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Роман Назаров
Когда одни компании уверены, что продукты экологических марок в России не найдут спроса, другие начали продвижение экотоваров в премиум¬сегменте. Есть в нашей стране и народные бренды, опирающиеся исключительно на идею экологичности. Кто прав? Все.

ОБЗОР ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ ЕКАТЕРИНБУРГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Специалисты интернет агентства DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) проанализировали активность крупнейших локальных бренд сообществ в социальных медиа.

УРАЛЬСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ РАСТЕТ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ
Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной груп¬пы Deltaplan) подвел итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в первом полугодии 2011 года. Инвентарь раскуплен практически полностью, рынок растет за счет повышения цен.

РЕКЛАМА МАГАЗИНА
Елизавета Спасская
Реклама магазину нужна. Этот довод неоспорим. Но оспорим перечень методов и инструментов, в этой связи применяемых. Так как же наиболее эффективно организовать рекламу магазина и из чего она должна состоять и на чем основываться?

4 СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК СЕТИ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Собственные торговые марки (СТМ) или Private Labels торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и неэффективно используемая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок.

ЖИЗНЬ ИЛИ КОШЕЛЕК?
Хэллоуин — один из древнейших праздников в мире, который объединил две традиции: кельтскую, языческую традицию чествования злых духов, и христианскую — поклонения всем святым. Его история насчитывает тысячелетия, начинаясь от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых.

КАК НЕ НАРУШИТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА?
На вопросы отвечали эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ

КЛАССИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА КАДРОВ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
В рекламе и PR уже успела сложиться своя классическая кадровая теория. Согласно ей, на ответственные посты и проекты, а также под задачи развития существующих и новых направлений следует искать опытных кандидатов. На позиции начального уровня и поддержание существующих заказов лучше предпочесть «свежую кровь», обучать специалистов «с нуля». Но всегда ли работает классический подход?..

ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И НЕ УБИТЬ БРЕНД
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Линейное расширение, как следует из самого словосочетания, — расширение продуктовой линейки бренда. Больше товаров под одной маркой — выше продажи? Вопрос линейного расширения волнует умы немалое время, но логика процесса оказалась далеко не линейной.

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Виктория Лебедева
Загар в солярии в России приобрел небывалую популярность. И на комментарии специалистов о неполезности загара всегда найдется аргумент. По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3—5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. Логично воспользоваться таким стабильным потоком посетителей в рекламных целях.

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ, МУДРЫЕ МЫСЛИ, КРЫЛАТЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И Т. П. КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В PR, РЕКЛАМЕ И ЖУРНАЛИСТИКЕ
Алена Ванова, Ирина Палагина
Пословицы, поговорки и многие другие похожие на них обороты речи, например афоризмы, мудрые изречения, цитаты и пр., являются частью нашей ежедневной речи и мыслей. Их постоянное использование и многократное повторение настолько очевидны, что люди не задумываются ни над их смыслами, ни над тем, какую роль они играют в процессе коммуникации.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Контактное лицо: Алёна Халак (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 12.10.2011
Количество просмотров: 833

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100