ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как увеличить продажи и не убить бренд? Новый номер журнала "Рекламодатель"

В октябрьском номере мы поговорим с читателем на множество самых разнообразных тем. Но в калейдоскопе тем мы выделяем одну, как нам кажется, наиболее яркую для октября. Это тема о рекламном креативе на Хеллоуин.

Полезного чтения!
Карина Весновская,
заместитель главного редактора

ПОЧЕМУ УМИРАЮТ ХОРОШИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ
Александр Левитас, независимый бизнес-тренер и консультант (Хайфа, Израиль)
Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма, у которой бесконечный рекламный бюджет и работают в которой ангелы. Но на практике такого обычно не происходит — и идею приходится внедрять с учетом ограничений бюджета, ограниченных сроков, квалификации персонала и т. п.

КОНДИТЕРСКИЙ БРЕНДИНГ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Кондитерский рынок в нашей стране продолжает оставаться очень консервативным. Неудивительно, что на российском рынке кондитерской продукции правят балом западные производители и западные бренды.

НАЙМИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Владимир Журавель, кандидат исторических наук, президент PR & Branding agency PR2B Group;
Рынок продуктов питания — самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более заставить потенциального потребителя сделать покупку, крайне сложно. В ход идут весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.

АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Уровень и динамика продаж — наиболее важные показатели успешности электронной торговли. Однако они не всегда дают возможность понять, насколько эффективно работает сайт, с помощью которого осуществляется торговля, и в какой мере используется весь потенциал сайта для реализации и роста продаж.

ВЫВЕДЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Александр Давыдов, ведущий специалист отдела интернет маркетинга интернет-агенства Registratura.ru, Фарида Юналиева маркетолог интернет-агенства Registratura.ru
Для выведения нового бренда недостаточно выпустить товар или услугу с логотипом. Стоит понимать, что формирование образа товара, который заставляет приобрести нас именно этот товар или воспользоваться услугой именно этого бренда, требует колоссальных усилий и эффективных рекламных действий.

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Анна Paзyмoвcкaя, генеральный директор компании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», консультант по маркетингу
При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОБРЕНДОВ В РОССИИ. ШАТКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Роман Назаров
Когда одни компании уверены, что продукты экологических марок в России не найдут спроса, другие начали продвижение экотоваров в премиум¬сегменте. Есть в нашей стране и народные бренды, опирающиеся исключительно на идею экологичности. Кто прав? Все.

ОБЗОР ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ ЕКАТЕРИНБУРГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Специалисты интернет агентства DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) проанализировали активность крупнейших локальных бренд сообществ в социальных медиа.

УРАЛЬСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ РАСТЕТ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ
Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной груп¬пы Deltaplan) подвел итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в первом полугодии 2011 года. Инвентарь раскуплен практически полностью, рынок растет за счет повышения цен.

РЕКЛАМА МАГАЗИНА
Елизавета Спасская
Реклама магазину нужна. Этот довод неоспорим. Но оспорим перечень методов и инструментов, в этой связи применяемых. Так как же наиболее эффективно организовать рекламу магазина и из чего она должна состоять и на чем основываться?

4 СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК СЕТИ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Собственные торговые марки (СТМ) или Private Labels торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и неэффективно используемая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок.

ЖИЗНЬ ИЛИ КОШЕЛЕК?
Хэллоуин — один из древнейших праздников в мире, который объединил две традиции: кельтскую, языческую традицию чествования злых духов, и христианскую — поклонения всем святым. Его история насчитывает тысячелетия, начинаясь от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых.

КАК НЕ НАРУШИТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА?
На вопросы отвечали эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ

КЛАССИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА КАДРОВ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
В рекламе и PR уже успела сложиться своя классическая кадровая теория. Согласно ей, на ответственные посты и проекты, а также под задачи развития существующих и новых направлений следует искать опытных кандидатов. На позиции начального уровня и поддержание существующих заказов лучше предпочесть «свежую кровь», обучать специалистов «с нуля». Но всегда ли работает классический подход?..

ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И НЕ УБИТЬ БРЕНД
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Линейное расширение, как следует из самого словосочетания, — расширение продуктовой линейки бренда. Больше товаров под одной маркой — выше продажи? Вопрос линейного расширения волнует умы немалое время, но логика процесса оказалась далеко не линейной.

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Виктория Лебедева
Загар в солярии в России приобрел небывалую популярность. И на комментарии специалистов о неполезности загара всегда найдется аргумент. По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3—5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. Логично воспользоваться таким стабильным потоком посетителей в рекламных целях.

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ, МУДРЫЕ МЫСЛИ, КРЫЛАТЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И Т. П. КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В PR, РЕКЛАМЕ И ЖУРНАЛИСТИКЕ
Алена Ванова, Ирина Палагина
Пословицы, поговорки и многие другие похожие на них обороты речи, например афоризмы, мудрые изречения, цитаты и пр., являются частью нашей ежедневной речи и мыслей. Их постоянное использование и многократное повторение настолько очевидны, что люди не задумываются ни над их смыслами, ни над тем, какую роль они играют в процессе коммуникации.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Контактное лицо: Алёна Халак (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 12.10.2011
Количество просмотров: 861

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100