|
 |
|
 |
Рекламная промо-акция «Открывай Европу с «Киев Вечерний»»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний». Сказочный Париж или удивительный Рим, жизнерадостный Амстердам или солнечная Барселона… С 1 октября по 30 ноября 2011 года «Киев Вечерний» подарит своим почитателям не только изысканный вкус шоколада, но и шанс отправиться в город мечты. «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идеологию, механику акции, сценарий видеоролика и обеспечило его производство. В рамках рекламной промо-акции также были созданы print-materials и промо-сайт акции (www.promo.roshen.ua). Уникальность акции в том, что покупатель может самостоятельно выбрать место, куда бы он хотел отправиться. Каждая коробка конфет «Киев Вечерний» запакована в суперобложку с изображением того или иного города. Внутри каждой коробки покупателей ожидает сюрприз, а тех, кому повезет, -сертификат на путешествие в город мечты.
Команда проекта: КК Roshen: Богдан Золочевский, руководитель отдела рекламы Марина Шиянь, project-менеджер КК ROSHEN Команда Бюро Маркетинговых Технологий: Никола Черноголовко, креативный директор Виталий Бакенбрант, арт директор Александр Стужук, клиент директор Radioaktive Film
Контактное лицо: Катерина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 08.10.2011
Количество просмотров: 964
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|