|
|
|
|
Рекламная промо-акция «Открывай Европу с «Киев Вечерний»»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний». Сказочный Париж или удивительный Рим, жизнерадостный Амстердам или солнечная Барселона… С 1 октября по 30 ноября 2011 года «Киев Вечерний» подарит своим почитателям не только изысканный вкус шоколада, но и шанс отправиться в город мечты. «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идеологию, механику акции, сценарий видеоролика и обеспечило его производство. В рамках рекламной промо-акции также были созданы print-materials и промо-сайт акции (www.promo.roshen.ua). Уникальность акции в том, что покупатель может самостоятельно выбрать место, куда бы он хотел отправиться. Каждая коробка конфет «Киев Вечерний» запакована в суперобложку с изображением того или иного города. Внутри каждой коробки покупателей ожидает сюрприз, а тех, кому повезет, -сертификат на путешествие в город мечты.
Команда проекта: КК Roshen: Богдан Золочевский, руководитель отдела рекламы Марина Шиянь, project-менеджер КК ROSHEN Команда Бюро Маркетинговых Технологий: Никола Черноголовко, креативный директор Виталий Бакенбрант, арт директор Александр Стужук, клиент директор Radioaktive Film
Контактное лицо: Катерина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 08.10.2011
Количество просмотров: 936
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|