 |
Интернет-агентство «Nectarin» отмечает пятилетие
1 октября интернет-агентству «Nectarin» исполняется пять лет. Благодаря уникальным рекламным продуктам и индивидуальному подходу к каждому клиенту агентство занимает прочные позиции на рынке интернет-услуг. Уже в первый год своей работы агентству удалось добиться высоких результатов – выиграть тендеры на обслуживание XX Century Fox, Промсвязьбанк, ОТП Банк и других компаний. В 2007 году «Nectarin» формирует сильную команду профессионалов с многолетним опытом работы, презентует выход собственной системы показа контекстной рекламы «People Search», заключает договоры с ведущими игроками рынка интернет-рекламы – Яндексом, Google, AdRiver, ТНС и AdFox. На сегодняшний день в портфолио агентства – более 800 реализованных проектов, а среди постоянных клиентов такие компании как Schwarzkopf&Henkel, Unilever, Япоша, Связной Банк, SkyLink, Land Rover Россия, Fashion Galaxy, PAPA JOHN`S, Росгосстрах Банк, Абсолют Банк, Банк Уралсиб, F5 и другие. «Я считаю, что успех агентства напрямую связан с нашей философией - «мир состоит из кнопок». Каждый день интернет-пользователи нажимают на тысячи кнопок на разных сайтах, и у нас есть инструменты, которые делают так, чтобы это были кнопки (баннеры) нашего клиента. Финансовые показатели агентства стабильно растут на 70% в год. Мы планируем и дальше разрабатывать и внедрять собственные рекламные продукты, увеличивать клиентский портфель. Кроме того, у нас есть стремление открыть представительства в Китае и США» - делится планами по развитию управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин. За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Соколовой, a.sokolova@nectarin.ru, +7 (499) 759-32-42.
Контактное лицо: Анна Соколова (написать письмо автору)
Компания: Nectarin (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 30.09.2011
Количество просмотров: 846
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |