|
 |
|
 |
ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» осуществляет проект по созданию СЭД на базе решения EOS for SharePoint
В ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» (УЛПИК) ведется внедрение EOS for SharePoint разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Все работы по проекту осуществляет партнер ЭОС – компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург). ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» (УЛПИК) (Санкт-Петербург) было создано несколько лет назад для реализации программы комплексного социально-экономического развития территории, прилегающей к морскому торговому порту Усть-Луга. Проекты по строительству, реализуемые УЛПИК, связаны с наличием огромного и постоянно растущего объема документов. Компания имеет территориально распределенную структуру, из-за чего своевременный обмен и управление документами, а также доступ к ним значительно усложняются. На первых порах ИТ-системы для управления документооборотом в компании не было. Но с увеличением потока документов всё больше времени требовалось на процессы согласования, рассмотрения и совместной работы, и в начале 2010 г. руководство УЛПИК приняло решение об автоматизации документооборота. В августе 2010 года стартовали работы по реализации системы автоматизации документооборота, включая создание единого пространства документов (базы знаний) с возможностью совместной работы сотрудников, планирования совещаний, планерок и других мероприятий. Проект был закончен уже в ноябре 2010 г., и система была введена в промышленную эксплуатацию. Из оборудования для нее специально был приобретен только один сервер. Параллельно с внедрением специалисты «Офис-Док» проводили обучение пользователей заказчика. Дальнейшее техническое сопровождение системы также осуществляется исполнителем проекта. В ходе выполнения проекта было создано несколько сайтов для работы с информацией, электронные версии документов (нормативных, стандартизирующих и т. п.), а также перекрестные ссылки на документооборот. «В целом мы полностью удовлетворены процессом создания, эксплуатации и развития системы управления документами. Фактически, менее чем за полгода мы сначала перешли от бумажного документооборота к электронному, решив при этом собственно бизнес-задачу компании: повышение эффективности нашей проектной работы, – подвёл текущие итоги проекта Андрей Кривченко. – Создав первый вариант системы, мы поняли, что нам нужно делать дальше, и смогли быстро двигаться вперед. Во многом это – результат правильного выбора базовой платформы, прикладного решения и исполнителя. По плану мы должны полностью перейти на Microsoft SharePoint Server 2010 уже в самое ближайшее время. А дальнейшие наши планы предусматривают увеличение количества пользователей до ста, а также расширение функциональных возможностей с учетом новой платформы, в частности в области автоматизации управления бизнес-процессами». Описание проекта - http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=133798.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:50, 21.09.2011
Количество просмотров: 1145
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|