|
Брифинг по итогам конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011»
14 сентября 2011 в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г. Видеозапись Брифинга от Пресс-центра РИА Новости: http://ria.ru/press_video/20110914/437297353.html
14 сентября 2011 в «РИА Новости» члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний «Market group», Дмитрий Нестеров «CINEMOTION GROUP», Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, «РИА Новости» и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году. На брифинге присутствовало около 60 участников – представители СМИ и заинтересованные стороны.
По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри, см. ссылку на состав жюри www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-genstvo/ekspertnyj_sovet/. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.
После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании «Event alliance» был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года. Презентация комитета: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/committee/
Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению. Список номинантов: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/
По заключению экспертного совета конкурса во второй этап прошли 17 лучших event-агентств: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/
Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО «Мерседес-Бенц», МегаФон, Марс, Компания Unilever, «Эдипресс-Конлига», Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания « Мир детства» и другие.
По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.
Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» удостоена Группа компаний «Арлекино», Генеральный директор Сергей Куприянов.
Топовой пятеркой признаны: 1.Event-агентство «Подъёжики», директор Михаил Воронин; 2.Агентство LOUDER, директор Данило Ланге; 3.Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков; 4.Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов; 5.«Агентство смелых решений «Мы», директор Михаил Климанов.
Презентация победителей: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/laureaty/
В первую десятку по итогам полученных баллов вошли: 6-е место - Технология игр; 7-е место - Промо-маркетинговое агентство «EMG»; 8-е место - Студия SubCulture; 9-е место - Компания BE!MA; 10-е место - Агентство ACTION.
Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (11-е место), «Iq-pro» (12-е место), «Русские просторы» (13-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (14-е место), Корпорация Алеф (15-е место), Компания «Менеджмент Инноваций» (16 место).
Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.
Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», MediaGuide.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PUBLIC.RU, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Superjob.ru, Телецентр, Event Каталог, Кейтеринг Консалтинг, Partyinfo.ru , 4banket.ru, Журналы "Праздник", "Корпоративная культура", Празднуем.ru, Prazdnik-land.ru, FindHall.ru, EVENT-Forum, EVENTnn.ru, Event.ru, Prazdnik.com.ua, Журнал-каталог "Праздник плюс" (Издательский дом "Медиа круг") и другие.
Отдельно благодарим партнеров: Даймонд Кейтеринг (http://www.dcatering.ru/) и интернет-магазин доставки букетов Бутоньерка (http://www.butonierka.ru/)
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 20.09.2011
Количество просмотров: 760
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|