|
Сайт как живой организм: специалисты веб-студии NetPrime на семинаре рассказали о тонкостях современных интернет-технологий
23 сентября в Международном Деловом Центре «Нептун» веб-студия NetPrime провела семинар «Электронная теория Дарвина: в Интернете выживает сильнейший». Более 50 человек – руководители предприятий, специалисты по маркетингу и PR, менеджеры по рекламе, IT-специалисты – приняли участие в обсуждении актуальных вопросов создания и продвижения сайтов, развития определенных тенденций в современной Интернет-среде. Семинар был организован не в традиционной форме, а в режиме диалога, что позволило вовлечь участников в дискуссию в ходе докладов и дать им возможность обменяться опытом разработки и развития сайтов.
Интернет становится все доступнее российским пользователям, и представители бизнеса уже давно признают наличие сайта компании острой необходимостью. Однако многие сталкиваются с проблемой, каким он должен быть, чтобы приносить прибыль и привлекать потенциальных клиентов. Именно этот вопрос оказался первым в программе семинара: специалисты NetPrime объяснили, что перед созданием сайта необходимо четко поставить задачи, которые он будет решать, выстроить концепцию и определить аудиторию. Поставленным задачам должны соответствовать дизайн, контент и структура сайта – докладчики рассказали о требованиях, тенденциях и распространенных ошибках при разработке этих основных составляющих Интернет-представительства.
Веб-разработчики также ответили на вопросы слушателей о системах управления контентом, сравнили положительные и отрицательные стороны платных и бесплатных сервисов и подробно остановились на возможностях платформы 1С-Битрикс, позволяющей управлять всем сайтом, включая рекламу, блоги, форумы и другие веб-сервисы.
Особое внимание было уделено созданию Интернет-магазина: слушателям представили преимущества платформы 1С-Битрикс и интеграции сайта с учетной системой для оперативного доступа к информации о заказах и продажах.
В качестве докладчика на семинар была приглашена представитель компании «Яндекс» Юлия Беляева: она подробно обрисовала сегодняшнее состояние рынка контекстной Интернет-рекламы, ее преимущества перед другими видами продвижения бизнеса и особенности запросов пользователей в условиях финансового кризиса.
Среди основных оказались также темы поисковой оптимизации сайта, методах его продвижения в сети, развития и создания новых сервисов.
После семинара участники смогли проконсультироваться со специалистами веб-студии, задать им дополнительные вопросы и поделиться опытом друг с другом.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по сввязям с общественностью и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 24.09.2009
Количество просмотров: 820
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
594 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
739 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|