|
 |
|
 |
Kорреспондент.net стал лидером среди украинских медиа-брендов в facebook
15.09.2011 - Ведущий украинский новостной сайт Корреспондент.net стал лидером среди украинских медиа-брендов в социальной сети facebook.
Согласно рейтингу страниц в facebook, который подготовлен сервисом AdverMap, страница Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) имеет более 27 700 фанов, а также лидирует по вовлеченности и активности своих фанов по сравнению с официальными страницами других украинских медиа в facebook.
«В начале этого года мы занимали одиннадцатое-двенадцатое место среди медиа-брендов на facebook. В январе у нас было менее четырех с половиной тысяч фанов, в конце марта эта цифра достигла десяти тысяч человек, в начале июля мы удвоили показатель до двадцати тысяч. А сейчас эта отметка приближается к 28 тысячам, и мы - первые. Это говорит о выборе правильной стратегии. И, конечно, мы благодарны всем вместе взятым и каждому по отдельности пользователю facebook, который нажал кнопку Like на нашей странице в этой социальной сети», говорит Юлия Мак-Гаффи, главный редактор Корреспондент.net.
В феврале нынешнего года на главной странице сайта и на всех страницах был установлен социальный плагин facebook, в мае 2011 года — facebook-логин. facebook - в первой пятерке доменов — источников перехода на сайт. На facebook также функционируют аккаунты Корреспондент-Блоги, Корреспондент.biz и Я- Корреспондент.
Сайт Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) принадлежит компании Бигмир-Интернет, которая является частью крупного медиа-холдинга KP Media. Компании также принадлежит портал Bigmir.net, интернет-проекты Корреспондент.net, Novynar.com.ua, Ricardo.com.ua, Ukrbiz.net. KP Media была основана Джедом Санденом в сентябре 1995 года.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Kорреспондент.net (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 16.09.2011
Количество просмотров: 860
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|