|
 |
|
 |
Компания Prime Time и Фабрика Новостей расскажут о продвижении корпоративных мероприятий
27 сентября 2011 в бутик-отеле Golden Garden пройдет бизнес-завтрак, посвященный особенностям PR-продвижения корпоративных мероприятий. На какие корпоративные мероприятия и как пригласить прессу, чтобы все остались довольны? Об этом в непринужденной обстановке расскажут PR-консультанты агентства «Фабрика Новостей» и специалисты компании Prime Time.
Помимо специальных мероприятий для СМИ – пресс-туров и пресс-конференций – в жизни любой компании происходит много других событий. Это и благотворительная деятельность и подписание контрактов и тренинги для персонала. Мы рассмотрим эти и другие события с точки зрения PR-абельности и возможности приглашения СМИ. Не забудем и про внутрикорпоративный PR.
Мы расскажем вам:
Как устроены ваши клиенты, чему они больше доверяют рекламе или PR? Что получает компания в результате PR-продвижения?
PRабельность мероприятия. То что считаете новостью вы, не обязательно является новостью для журналистов. Какие из ваших мероприятий могут быть интересны СМИ?
Что нужно сделать, чтобы на ваше мероприятие пришли журналисты. Что надо сделать, чтобы они остались довольны?
WHAT`S UP? Типичные ошибки при общении с прессой на мероприятиях
То, о чем всегда забывают. Внутрикорпоративный PR. Нужно ли вашим сотрудникам знать о том, что происходит в компании? Типичные ошибки.
Деловой завтрак проводят:
Олеся Степанова, генеральный директор Prime Time Event & Catering Лиина Москвина, директор по маркетингу и продажам Prime Time Event & Catering Святослав Белянский, руководитель проекта «Фабрика Новостей» Оксана Курочкина, PR-консультант «Фабрика Новостей»
Куда и когда приходить:
Бизнес-завтрак пройдет 27 сентября 2011 (с 10.00 до 12.00)
Санкт-Петербург, Владимирский пр., 9
бутик-отель Golden Garden,
Спонсор мероприятия: бутик-отель Golden Garden
Приглашаем PR и HR специалистов компаний послушать наш бесплатный семинар.
Количество мест ограничено. Просим подтвердить свое участие до 23 сентября 2011. Вход по предварительной аккредитации:
Lina.moskvina@prime-event.ru
Контактное лицо: Лина Москвина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Фабрика Новостей (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 15.09.2011
Количество просмотров: 880
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|