|
|
|
|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость»
Журналисты федеральных общественно-политических и специализированных изданий посетили церемонию закладки первого камня в основание новой школы в микрорайоне Центральный г. Железнодорожный. В мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Татьяна Решняк, заместитель генерального директора ОАО «Главстрой» Геннадий Благов, глава городского округа Железнодорожный Евгений Жирков, заместитель председателя Московской областной думы Иван Жуков. Татьяна Решняк рассказала журналистам об основных тенденциях развития социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексной застройки Подмосковья на примере микрорайона Центральный. В ходе мероприятия был также подведен итог конкурса рисунков «Моя новая школа» среди детей покупателей квартир в новом микрорайоне. Победители получили билеты в аквапарк, а все участники конкурса – поощрительные призы. В свою очередь, специалисты ГМСН, проанализировав представленные работы, решили воплотить наиболее часто встречающиеся в рисунках идеи в ходе строительства новой школы. «Мы довольны проделанной ЦКТ «PRОПАГАНДА» работой по организационному и информационному сопровождению прошедшего мероприятия. Специалисты агентства предложили ряд интересных идей для мероприятия, разработали и реализовали концепцию пресс-тура, привлекли большое количество представителей целевых СМИ. Надеемся, что наше дельнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным и продуктивным», – комментирует Татьяна Решняк, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость».
СПРАВКА:
ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Компания успешно работает с 1996 года и является единственным риелторским подразделением корпорации «Главстрой» – вертикально интегрированного строительного холдинга. В состав корпорации входят ОАО «Компания «Главмосстрой» (строительный дивизион), АО «Моспромстройматериалы» (производственный дивизион), дивизион «Главстрой-инжиниринг» и ряд других организаций. Официальный сайт: www.gmsn.ru.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 09.09.2011
Количество просмотров: 860
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|