|
|
|
|
Компания Softline стандартизировала ПО для «Компании ЮНИМИЛК»
Пресс-релиз компании Softline 31 августа 2011 года
Softline завершила проект по внедрению системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 для «Компании ЮНИМИЛК», что позволило стандартизировать программное обеспечение и упростить систему поддержки пользователей в территориально распределенных офисах компании.
«Компания ЮНИМИЛК» – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году сегодня компания объединяет 28 предприятий, в которых работают 14 тысяч сотрудников в России, Украине и Беларуси.
Территориально распределенная ИТ-инфраструктура, удаленность рабочих мест, использование различных версий продуктов, необходимость в сжатые сроки разворачивать новые программные решения – все это приводило к потере контроля над программным обеспечением и требовало значительных ресурсов для управления рабочими станциями. Для решения сложившейся ситуации компания «ЮНИМИЛК» обратилась к своему давнему партнеру – компании Softline, предложившей внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007.
Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение двух месяцев. После первичной настройки конфигурации сервера на стенде и развертывания агентов SCCM 2007 на компьютерах пилотной зоны специалисты Softline собрали сведения о ПК и составили коллекции программного обеспечения. В качестве стандартного ПО был принят пакет Microsoft Office 2007 и офисные приложения Visio и Project. Для упрощения установки программного обеспечения специалисты Softline настроили функцию SCCM 2007 по развертыванию ПО и создали пакет установки Office 2007, обновив до этой версии предыдущие пакеты Office с сохранением всех настроек пользователей. При формировании отчета о результатах были выявлены проблемы и выработаны рекомендации по их решению.
Развертывание системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 в масштабе всей компании проводилось усилиями специалистов компании «ЮНИМИЛК» по заранее разработанным инструкциям.
Проект по внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволил решить целый ряд проблем, связанных с администрированием ИТ-инфраструктуры компании: теперь у ИТ-сотрудников появился инструмент, позволяющий проводить централизованный учет, обновление и установку программного обеспечения.
Алексей Полищук, директор департамента информационных технологий ОАО «Компания ЮНИМИЛК», отметил: «Внедрение Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволило унифицировать программное обеспечение на рабочих станциях и решить вопрос сбора статистики использования программного обеспечения».
«Нам нужен был инструмент, который бы позволил существенно сократить время развертывания клиентского программного обеспечения и оперативно получать сводную информацию о развернутом в ИТ-инфраструктуре программном обеспечении. Внедрение системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 – это один из проектов, который мы выполнили совместно со специалистами Softline. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с партнером, чей опыт позволяет выполнять самые сложные проекты, добиваясь максимальных результатов», – рассказал Роман Лушин, начальник отдела бизнес-приложений ОАО «Компания ЮНИМИЛК».
Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, считает: «В результате проекта ИТ-специалисты получили инструмент, позволяющий управлять полным циклом развертывания и обновления ПО, обеспечивать четкое отображение активов и контроль над ними, поддерживать соответствие нормативным требованиям. Удаленное управление компьютерами для оказания поддержки по устранению неисправностей позволило повысить уровень удовлетворенности пользователей».
Компания Softline Тел: (495) 232-00-23
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:36, 31.08.2011
Количество просмотров: 886
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
181 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
27 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|