 |
Региональный дистрибьютор напитков «Рикс» сократил на 20% издержки на транспорт с помощью компании БИТ
Автоматизация ключевых бизнес-процессов с помощью авторского решения «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой» позволила минимизировать затраты на техническое обслуживание и ГСМ, а также оптимизировать маршруты доставки.
Компания «Рикс» специализируется на дистрибьюции напитков собственного производства (производство находится в Казахстане). В Новосибирске «Рикс» работает на нескольких нишевых рынках: традиционная розница, horeca, сетевые магазины и оптовые дистрибьюторы.
Компания «Рикс» появилась на рынке Новосибирска недавно и многие рабочие процессы еще не были отлажены. Отсутствовал необходимый документооборот (маршрутные листы, листы развозки), отсутствовали механизмы формирования маршрутов и подключения карт.
Исправить ситуацию руководство компании решило с помощью автоматизации. Единственной компанией, которая обладает опытом разработки и внедрения систем транспортной логистики в Новосибирске оказалась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
В качестве подходящего программного продукта было выбрано «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой». На данный момент в системе работают 15 человек: директор, 2 бухгалтера, 2 логиста и 10 сотрудников коммерческого отдела. В результате автоматизации на 20% сокращены издержки на транспорт.
У диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость транспорта, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом и расходы на транспорт.
Кроме того, появилась возможность оперативно корректировать маршруты для торговых представителей, исходя из их количества, а также значительно снизились затраты на ГСМ, компенсируемого торговым представителям в течение месяца.
Комментирует Сергей Семёнов, директор компании «Рикс»: «В результате внедрения системы «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой» мы получили возможность оперативно отслеживать работу транспорта, готовить необходимые печатные формы, а также оптимизировать маршруты для торговых представителей».
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в шести офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Алматы, Тюмени, Сочи, Пензе, Томске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Контактная информация: Новосибирск, Пр. Карла Маркса, 57, 1 этаж, оф. 102 Тел.: +7 (383) 219-51-04 novosib@1cbit.ru http://1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 31.08.2011
Количество просмотров: 977
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
10 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |