ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0»

17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0». Уже второй раз за этот год данный игрок на рынке корпоративных внедрений не перестает удивлять.

Напомним, что с начала этого года компания «Моби-С» первыми портировала мобильный клиент для устройств, работающих на базе Google Android (http://mobi-c.ru/androidvswinmobile.html). Уже тогда многие оптовые компании и дистрибьюторы видели решение задач оптимизации рабочего времени сотрудников именно во внедрении новых корпоративных технологий и дополнительных аппаратных устройств. Планшетные компьютеры и смартфоны на базе Android как раз больше подходили под вышеуказанные задачи в виду не только их бюджетной стоимости, но и скорости работы операционной системы.

Предыдущая версия мобильного сотрудника Моби-С (http://mobi-c.ru/) уже была избрана такими крупными компаниями, как:
- Газпром (контроль газовых счетчиков);
- Ногинский мясокомбинат;
- Алкопремиум;
- ТД «Висма-Центр» и др.

В версии «Моби-С 5.0» перед разработчиками стояла задача не просто сократить время пребывания в офисе торгового представителя. В новой версии системы мобильной торговли были заложены все предпосылки для зарождения революции в работе коммерческой службы оптовых фирм и дистрибьюторов.

Интеграция с 1С: Управление торговлей 11.
Разработан и протестирован долгожданный модуль интеграции с типовой конфигурацией «1С: Управление торговлей 11». Теперь отделу продаж легче проконтролировать заказы на соответствие условиям торговых соглашений, анализировать несостоявшиеся торговым представителем сделки, динамично прорабатывать систему скидок для каждого ключевого клиента, а также мгновенно фиксировать истории переговоров торгового представителя с клиентами по вопросам заказа и условий продаж.

Принцип работы конфигурации «Управление торговлей 11» совершенно иной в отличие от предыдущих редакций, поэтому модуль интеграции был написан разработчиками Моби-С с нуля. После продолжительного тестирования адаптации модуля в конфигурацию «Управление торговлей 11» были тщательно изучены и проверены алгоритмы работы, проектные решения и сценарии пользователей, а также разработаны рекомендации к самому функционалу.

Компания Моби-С является первой на рынке корпоративных внедрений, кто к системе мобильной торговли добавил поддержку типовой конфигурации «Управление торговлей 11», которая на сегодняшний день является революционной версией по сравнению с прошлыми редакциями.

Правильное планирование рабочего дня торгового представителя.
На одном из бизнес-тренингов Николай Дорощук, учредитель компании «Бизнес-Гармония», под правильным планированием рабочего дня торгового представителя понимал следующее: «Каким образом сократить время пребывания в офисе торгового представителя и как увеличить эффективность работы с заказчиками». Для оптимизированной работы торгового представителя он предлагал рассматривать следующие показатели:
- Общее время, которое тратится на пребывание в офисе;
- Среднее время, которое тратится на одного заказчика;
- Среднее время, которое тратится на передвижение.

Вышеуказанные показатели были заложены в концепцию версии «Моби-С 5.0». Теперь работа торгового представителя может проводиться в двух режимах: стандартном и в режиме выполнения заданий. Последний режим как раз создан специально для супервайзеров, в обязанности которых входит разработка схем продуктивного рабочего дня торгового представителя, который никак не зависит от последнего.

Если торговый представитель работает в режиме выполнения заданий, он не имеет право самостоятельно решать, какую торговую точку посетить в первую очередь и какие действия совершать во время визита. Стандартный режим рекомендуется использовать тем торговым представителям, которые уже долгое время работают с ключевыми клиентами.

Полный контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров.
В версии «Моби-С 5.0» менеджмент предприятия может контролировать работу торговых представителей и мерчандайзеров посредством отчетов посещений и выполненных заданий, а также с помощью отчета «Контроль фотографий». Теперь предприятие не нуждается в инкассаторском отделе, а сверки по наличию накладных и просроченной задолженности может производить один специалист.

Это основные особенности революционной версии мобильной торговли «Моби-С 5.0», которые не только позволят увеличить продуктивность работы торговых представителей и мерчандайзеров, но и поменять систему менеджмента на предприятии.

Несмотря на то, что мобильный сотрудник «Моби-С» адаптирован практически под все конфигурации 1С 8.х, в новой версии полностью переделан интерфейс, программный код модулей и алгоритм работы с маршрутами, который теперь задается в справочнике «Задания». Проработан полный цикл анкетирования торговой точки, правда, анкетирование для конфигурации «Управление торговлей 11» находится на стадии тестирования.

Стоимость лицензии на программный комплекс «Моби-С» — 3000-4500 руб., в зависимости от версии программы. Для наших клиентов обновление программы бесплатно.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Моби-С (все новости этой организации)
Добавлен: 13:09, 25.08.2011
Количество просмотров: 826

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100