|
Абонентское обслуживание 1С в Санкт-Петербурге становится еще удобнее с компанией Софт-Маркет
Абонентское обслуживание 1С в Санкт-Петербурге становится еще удобнее с компанией Софт-Маркет – одним из лидеров на рынке автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса во всем Северо-Западном регионе.
Софт-Маркет стала первой компанией, внедрившей в свою работу уникальное предложение: теперь у каждого клиента есть персональный менеджер по абонентскому обслуживанию, пребывающий в курсе специфики работы установленной конфигурации и специфики требований отдельного заказчика. У клиента Софт-Маркет нет необходимости искать общий язык с программистами, пытаясь объяснить суть возникшей проблемы, сегодня все гораздо проще: к нему прикреплен индивидуальный специалист, который полностью контролирует все вопросы, связанные с обслуживанием 1С программ.
Абонентское обслуживание - это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по любым вопросам работы программ 1С на постоянной основе.
Пользуясь услугой абонентского обслуживания, вы автоматически становитесь привилегированным клиентом, проблемы которого решаются в первую очередь. Для того чтобы специалист выезжал к вам оперативно, и вы не «висели» на телефоне в ожидании ответа, для вас создана бесплатная выделенная линия для консультации. Срочные вызовы не несут за собой никаких финансовых затрат – стоимость включена в каждый из тарифов, среди которых каждый клиент сможет найти подходящий для себя.
Так, например, тариф «Старт», который включает в себя использование возможностей типовых и доработанных программ 1С по максимуму. Работы по данному тарифу проводят сертифицированные методисты в объеме 1 час в месяц, а по тарифу «Экономичный» - 2 часа. Тариф «Универсальный» так же предлагает работу в объеме 2 часа в месяц, но здесь вы получите максимальное приспособление программы 1С под индивидуальные особенности компании. Объединил в себе все услуги предыдущих тарифов «Классический» - наиболее экономичный и выгодный вариант, к тому же работы по нему проводят и программисты, и методисты в объеме 4 часа в месяц.
Не беда, если не удалось остановить свой выбор на уже имеющихся тарифах, менеджер готов выслушать ваши пожелания и прийти к компромиссу, который устроит обе стороны!
Более подробно информация об услуге изложена на сайте http://www.soft-market.ru, а по всем интересующим вопросам с компанией Софт-Маркет можно связаться по телефону (812) 324 70 70.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Софт-Маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 17.08.2011
Количество просмотров: 798
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|