|
|
|
|
Система «АвтоТрекер» в автопробеге «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения»
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, стала техническим партнером автопробега «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения», который стартует 20 августа из Москвы во Владивосток. РНТ оснастит участвующие в пробеге автомобили системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер», а также «тревожными кнопками», позволяющими водителю подать сигнал в диспетчерский пункт в случае аварии, при возникновении нештатной ситуации или чрезвычайных обстоятельств на дороге. Все это позволит непрерывно контролировать соблюдение графика движения, скоростной режим, возможные отклонения от маршрута, обеспечить безопасность участников пробега на протяжении всего пути. Кроме того, РНТ организует специальный web-интерфейс для online-контроля за перемещениями автомобилей. По ссылке www.avtoprobeg2011.autotracker.ru пользователи Интернета смогут с 20 августа в режиме реального времени следить за движением машин, а также получать дополнительную информацию о ходе пробега.
Автопробег «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения» – Всероссийский социальный проект, осуществляемый Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих», Общероссийским союзом физкультурно-спортивных общественных объединений инвалидов «Сурдлимпийский комитет России» и Некоммерческим партнерством по развитию транспорта «Международной академией транспорта» (оператор автопробега). Участники автопробега – представители Всероссийского общества глухих, Сурдлимпийского комитета России, Международной академии транспорта, ООО «Транспортная компания «АМУРАССО», ООО «СТРОЙ ПАРТНЕР», ООО «РУССТРОЙАКТИВ», а также представители СМИ. Проект призван содействовать ратификации Конвенции о правах инвалидов и устранению «отношенческих» барьеров к людям с ограниченными возможностями здоровья и мобильности, имеющихся на транспорте и в обществе. Важнейшая практическая задача пробега – изучение реальных возможностей транспортной системы и безопасности дорожного движения, а также доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения на исторически сложившихся транспортно-торговых путях и туристических маршрутах. Так, по маршруту следования автопробега будет проводиться основанный на объективных данных мониторинг транспортной инфраструктуры, а итоговый информационный отчет будет направлен в Министерство транспорта РФ. Эти данные помогут оптимизировать планы совершенствования транспортной системы России, развитие которой является базовым условием для общественного погресса и продвижения по пути создания общества равных возможностей. При этом в сборе и обработке данных будут применяться самые современные инфотелекоммуникационные системы, навигационные спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, технологии интеллектуальных транспортных систем управления, мониторинга и безопасности. Еще одна задача проекта – пропаганда здорового образа жизни и развития сурдлимпийского движения; информирование общественности о Государственной программе «Доступная среда на 2011-2015 гг.» Ряд намеченных мероприятий и проект в целом будут способствовать популяризация деятельности Общероссийского союза физкультурно-спортивных общественных объединений инвалидов «Сурдлимпийский комитет России» и Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ), отмечающей своё 85-летие. Маршрут автопробега охватывает семь часовых поясов, пересекает границы более 15 субъектов Российской Федерации, а его длина составляет около 10 тысяч километров. На пути следования, автопробег пересечет крупнейшие водные артерии: Волгу, Иртыш, Обь, Енисей и Амур. Часть маршрута пройдет по берегам Байкала, древнейшего и самого глубокого озера на планете, а финишируют участники пробега на берегу Тихого океана. По ходу движения запланированы остановки в крупнейших городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Челябинске, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке. По итогам автопробега будут выпущены атлас и короткометражный фильм. «Мы постоянно участвуем в интересных автопробегах, охватывающих большие территории нашей страны. Такие пробеги показывают, что системы мониторинга действительно решают важные практические задачи управления транспортом. – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Проект „Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения“ занимает особое место в этом ряду. Учитывая цели, задачи и квалификацию участников, организаторам исключтельно важно точно контролировать местоположение и движение каждого автомобиля, обстановку в пассажирском салоне и обеспечивать оперативное реагирование на нештатные ситуации. Уверен, что надежность и функциональность нашей системы находится в полном соответствии с масштабом и социальной значимостью автопробега».
О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru +7 (495) 921-44-35
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 16.08.2011
Количество просмотров: 1023
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|