 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок агротекстиля в России".
Выделение в особую группу можно объяснить тем, что такие материалы обладают специфическими свойствами. Они не только крайне полезны, но, зачастую, и незаменимы, причем не только в аграрном секторе в целом, но и на частных приусадебных участках. Самым известным материалом для укрытия теплиц служит полиэтиленовая пленка. В связи с повсеместным завоеванием текстильного рынка химическими волокнами на смену техническим льняным и джутовым тканям типа мешковины, ранее использующимся в сельском хозяйстве, пришли полотна из синтетических и стеклянных волокон. Сегодня для выработки текстильных изделий сельскохозяйственного назначения в качестве сырья применяется стабилизированное полипропиленовое волокно, занимающее лидирующие позиции в этой области. Изделия из него успешно конкурируют с известной всем полиэтиленовой пленкой. Разработка же современных технологий на основе полипропилена для производства не только тканых, но и нетканых материалов (а также текстильных решеток, сеток, специального агротрикотажа) значительно удешевляет продукцию и расширяет возможности ее применения. Подробнее с ситуацией на рынке укрывных материалов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок агротекстиля в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 05.08.2008
Количество просмотров: 1168
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |