|
|
|
|
Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка». Промо-кампания в горячий сезон позволит бренду увеличить свои продажи бочкового пива и продолжить активно продвигать барную культуру. В рамках креативной концепции, разработанной агентством ICON, три победителя промо-акции получат возможность организовать свою собственную барную вечеринку, выбрав на свое усмотрение место проведения мероприятия, стиль вечеринки, а в качестве развлекательной программы – зажигательные выступления популярных российских артистов. В акции «Старый Мельник из Бочонка» принимают участие стеклянные бутылки объемом 0,5 литра со специальными промо-этикетками. Для участия необходимо зарегистрировать код под крышкой с помощью смс-сообщения либо на официальном промо-сайте акции www.barizbochonka.ru. Первым 3 млн. участников после активации каждого кода гарантировано будут получать по 5 руб. в QIWI-Кошелек. Накопленную сумму на сайте www.qiwi.ru они смогут потратить, выбрав желаемые товары и услуги. Также в рамках промо-акции среди всех зарегистрированных покупателей пива каждую пятницу будут разыгрываться специальные призы. В случае победы счастливчики получат роскошный вечер в ресторане для двоих, пикник в компании близких и друзей, поход с друзьями в бар. С брендом «Старый Мельник из Бочонка» ты сможешь взять семерых своих лучших друзей на барную вечеринку с любимой музыкой и интересными развлечениями. Пенных угощений и ярких впечатлений хватит на всех! В поддержку промо-кампании пивного бренда с 23 июля на федеральных телевизионных каналах стартует рекламный ролик со слоганом «Вот такое общение по душе!», а с 1 августа «Старый Мельник из Бочонка» запускает рекламную кампания в «наружке». Акция станет хорошим продолжением прошлогодней промо-кампании, креативную концепцию для которой разрабатывало также агентство ICON. Напомним, что в прошлогодней акции «Мой бар» победителю предлагалось организовать свой собственный бар и в течение трех дней стать его управляющим, устанавливая цены на пиво, определяя меню и развлекательную программу, а по окончанию всю заработанную выручку от продажи пива "Старый Мельник из Бочонка" забрать себе. Группы компаний EFES в России Творческая группа: Директор по маркетингу- Эврим Хизалер Менеджер по маркетингу – Афина Акоева Руководитель бренда «Старый Мельник из бочонка» – Наталья Минченкова Агентство интерактивных коммуникаций ICON Творческая группа: Коммерческий директор – Наталья Ивачкина Креативный директор – Данила Бавченков Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин Арт-директор – Дмитрий Халеев Дизайнер – Марина Изварина Менеджер по работе с клиентами – Надежда Миткеева
Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON (все новости этой организации)
Добавлен: 17:53, 29.07.2011
Количество просмотров: 1297
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|