|
 |
|
 |
Благотворительный бал Натальи Водяновой в Париже при поддержке водки IMPERIA
Москва, 13 июля 2011 – 6 июля состоялся традиционный благотворительный вечер Натальи Водяновой Love Ball при поддержке водки IMPERIA от компании «Русский Стандарт Водка». Хозяевами торжества стали сама супер-модель и знаменитый кутюрье Валентино, который любезно предоставил для бала свою резиденцию в предместье Парижа.
Темой бала стала «Белая сказка» - многие дамы оделись в белое, а в саду под большим шатром устроили настоящую русскую зиму с «усыпанными снегом» столами, теплыми пледами и роскошной русской водкой IMPERIA.
Во время торжественного гала-ужина гости насладились эксклюзивным показом нарядов, которые были созданы специально для бала известными домами мод, среди которых Alexander McQueen, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Givenchy и другие. После показа состоялся благотворительный аукцион, вырученные средства от которого пошли в фонд помощи детям «Обнаженные сердца».
Love Ball собрал огромное количество именитых гостей, среди которых представители российского и западного мира моды и шоу-бизнеса. Голливудская звезда Энн Хэтэуэй, дизайнер Кристиан Лубутен, супермодель Ева Герцигова, актриса Оливия Палермо, Валентин Юдашкин, Дима Билан, Ксения Собчак, – вот только часть звездных персон, посетивших «Белую сказку».
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
За более подробной информацией обращайтесь: «Русский Стандарт Водка» Ольга Плюто pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Ольга Плюто (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 15.07.2011
Количество просмотров: 837
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|