ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Рекламодатель" о контекстной... полиграфии

Представляем Вашему вниманию анонс основных рубрик нового номера журнала «Рекламодатель».

КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ… ПОЛИГРАФИЮ?
Александр Пашигрев, специалист по продажам, партизанскому и Интернет-маркетингу, предприниматель с 1997 г.
Что такое контекстная реклама, знают все. Но контекстная полиграфия? Что за инновация? На самом деле ничего принципиально нового тут нет. Мы хотим рассказать вам о методе, который позволит за счет творческого подхода увеличить эффективность флаера, листовки или буклета. Кроме креативности, здесь присутствует экономное отношение к бюджету, что замечательно согласуется с принципами партизанского маркетинга.
WEBKEY – ИНТЕРНЕТ-НОСИТЕЛЬ В ПРЕССЕ
Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации AMERICHIP.
Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Специалистов Americhip эти вопросы тоже волнуют! Именно поэтому эксперты технического отдела корпорации разработали инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА
Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты».
Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Мифология – это в целом неплохо. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта.
10 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА
Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik.
Про блоггинг написано так много статей, что даже как-то неловко снова представлять еще одну пачку советов о том, как нужно вести блог. И все же рискнем и дадим собственные 10 советов, в пользу которых есть несколько веских оправданий.
ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты».
Далее собраны наиболее типичные заблуждения наших потенциальных клиентов, которые мы рекомендуем внимательно прочитать, прежде чем идти к подрядчикам.
РЕБРЕНДИНГ. СООТВЕТСТВОВАТЬ ДУХУ ВРЕМЕНИ
Дмитрий Лиманский - Account директор PA OMI
Как известно: сделать ребрендинг – значит обновить, внести свежее дыхание и идеи в бренд, изменить представление, сделать бренд актуальным, интересным, а главное – эффективным. Я это понимаю, как комплекс мероприятий направленных на то, чтобы внешняя и внутренняя символика смотрелась актуально, нескучно, совпадала с духом компании и ее общим настроем, стилем и идеологией.
ЭФФЕКТИВНЫЙ PR - ЭТО…
Интервью с PR - директором ОМИ Мариной Горецкой
Реклама способна повысить узнаваемость бренда, а формирование лояльности к бренду –это прерогатив PR . Этим успешно пользуются государственные организации, бизнес, отдельные публичные личности.
TTL – ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ATL И BTL
Евгения Красова, New Business Director Ace Target Russia
Такое понятие, как TTL, пока используется не так часто. Отчего? Ведь именно данным термином можно охарактеризовать многие рекламные кампании. Кроме того, до сих пор многие рекламодатели задумываются над оптимальным соотношением ATL и BTL. Давайте найдем «золотую середину», которая, возможно, кроется именно в применении TTL-коммуникаций.
КАЛАМБУР КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИГРЫ СЛОВ И МЕТОД ВЛИЯНИЯ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА
Алёна Ванова, Ирина Палагина
Каламбур, как и игра слов в целом, комплексный метод для оказания воздействия на сознание человека.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 08.07.2011
Количество просмотров: 1044

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100