|
"Рекламодатель" о контекстной... полиграфии
Представляем Вашему вниманию анонс основных рубрик нового номера журнала «Рекламодатель».
КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ… ПОЛИГРАФИЮ? Александр Пашигрев, специалист по продажам, партизанскому и Интернет-маркетингу, предприниматель с 1997 г. Что такое контекстная реклама, знают все. Но контекстная полиграфия? Что за инновация? На самом деле ничего принципиально нового тут нет. Мы хотим рассказать вам о методе, который позволит за счет творческого подхода увеличить эффективность флаера, листовки или буклета. Кроме креативности, здесь присутствует экономное отношение к бюджету, что замечательно согласуется с принципами партизанского маркетинга. WEBKEY – ИНТЕРНЕТ-НОСИТЕЛЬ В ПРЕССЕ Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации AMERICHIP. Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Специалистов Americhip эти вопросы тоже волнуют! Именно поэтому эксперты технического отдела корпорации разработали инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey. ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты». Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Мифология – это в целом неплохо. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта. 10 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik. Про блоггинг написано так много статей, что даже как-то неловко снова представлять еще одну пачку советов о том, как нужно вести блог. И все же рискнем и дадим собственные 10 советов, в пользу которых есть несколько веских оправданий. ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты». Далее собраны наиболее типичные заблуждения наших потенциальных клиентов, которые мы рекомендуем внимательно прочитать, прежде чем идти к подрядчикам. РЕБРЕНДИНГ. СООТВЕТСТВОВАТЬ ДУХУ ВРЕМЕНИ Дмитрий Лиманский - Account директор PA OMI Как известно: сделать ребрендинг – значит обновить, внести свежее дыхание и идеи в бренд, изменить представление, сделать бренд актуальным, интересным, а главное – эффективным. Я это понимаю, как комплекс мероприятий направленных на то, чтобы внешняя и внутренняя символика смотрелась актуально, нескучно, совпадала с духом компании и ее общим настроем, стилем и идеологией. ЭФФЕКТИВНЫЙ PR - ЭТО… Интервью с PR - директором ОМИ Мариной Горецкой Реклама способна повысить узнаваемость бренда, а формирование лояльности к бренду –это прерогатив PR . Этим успешно пользуются государственные организации, бизнес, отдельные публичные личности. TTL – ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ATL И BTL Евгения Красова, New Business Director Ace Target Russia Такое понятие, как TTL, пока используется не так часто. Отчего? Ведь именно данным термином можно охарактеризовать многие рекламные кампании. Кроме того, до сих пор многие рекламодатели задумываются над оптимальным соотношением ATL и BTL. Давайте найдем «золотую середину», которая, возможно, кроется именно в применении TTL-коммуникаций. КАЛАМБУР КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИГРЫ СЛОВ И МЕТОД ВЛИЯНИЯ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА Алёна Ванова, Ирина Палагина Каламбур, как и игра слов в целом, комплексный метод для оказания воздействия на сознание человека.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.reklamodatel.ru/
Контактное лицо: Анна Зимина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 08.07.2011
Количество просмотров: 1071
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|