|
 |
|
 |
Молоток.Ру меняет имидж
27 августа 2009 года. Торговая площадка Молоток.Ру объявляет о ребрендинге. Изменения коснутся общего дизайна сайта и фирменного стиля компании.
В настоящее время Молоток.Ру функционирует при поддержке и под руководством европейской команды международной группы MIH Allegro B.V., в арсенале которой находятся несколько десятков проектов электронной коммерции по всему миру. Основой нового дизайна российской торговой площадки стал польский вариант — сайт Allegro.pl.
«Прежняя версия сайта molotok.ru была создана десять лет назад и, конечно же, морально устарела. Мы с уверенностью можем сказать, что у обновленного сайта появились значительные преимущества: яркая и позитивная главная страница, улучшенная навигация, простота и удобство пользования ресурсом Теперь Молоток.Ру соответствует требованиям динамичной торговой интернет-площадки, обслуживающей миллионы пользователей», — комментирует генеральный директор Молоток.Ру Игорь Карпачев.
Отдельное внимание было уделено тестированию дизайна сайта с точки зрения удобства использования его покупателями.
Отметим, что изменения коснулись, в основном, визуальной стороны сайта. Внутренний интерфейс остался прежним, поэтому постоянные пользователи ресурса не будут испытывать неудобств в связи с нововведениями. Кроме того, на сайте появился ряд новых полезных функций, которых не было в прежней версии.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Молоток.Ру — pr@molotok.ru
Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием! Молоток.Ру сегодня – это сотни тысяч новых и коллекционных товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно сайт посещают более 150 000 человек. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Контактное лицо: Пресс-служба Молоток.Ру (написать письмо автору)
Компания: Молоток.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 15:04, 27.08.2009
Количество просмотров: 867
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|