 |
7 июля 2011 года – торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2011»
В этот день будут названы имена самых успешных представителей российского медиабизнеса и лучших медиаменеджеров года!
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью сделать достоянием общественности значимые события и достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом и мастерством менеджмента. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии России.
Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» проводится ежегодно среди топ-менеджеров компаний по нескольким номинациям. Номинантов оценивают в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета 220 человек, жюри и члены Попечительского Совета премии.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России» и присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.
Вся информация о номинациях на официальном сайте премии www.media-manager.ru (в разделе Номинанты http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/)
Лауреатов премии прошлых лет поздравляли Дарья Донцова, Елена Малышева, Катериина фон Гечмен-Вальдек, Александр Журбин, Эвклид Кюрдзидис, Марина Могилевская, Виктор Логинов, Ольга Погодина, Сергей Члиянц, Андрей Бильжо и другие.
В церемонии награждения лучших топ-менеджеров российских СМИ, рекламной и PR-индустрии принимают участие первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиа холдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе приглашенных: Щеголев Игорь Олегович (министр связи и массовых коммуникаций России), Александр Роднянский, Александр Акопов (президент ЗАО «АМЕДИА»), Николай Сенкевич (генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»), Виктор Шкулев (президент HachetteFilipacchiShkulev), Александр Горбенко (Заместитель мэра г.Москвы), Антон Златопольский (первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»), Эдуард Сагалаев (президент НАТ), а также Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Резо Гигинеишвили, Леонид Парфёнов, Леонид Ярмольник, Ксения Собчак, писатель Сергей Минаев, Антон Сихарулидзе, Рената Литвинова, Константин Хабенский, Анастасия Волочкова, Владислав Флярковский, Андрей Макаревич, Павел Дуров, Тина Канделаки, Ольга Слуцкер, Дмитрий Дюжев, Михаил Багдасаров, Татьяна Веденеева, Татьяна Устинова, Марина Хлебникова, Анастасия Макеева и другие представители ведущих медиа, деятели культуры и шоу-бизнеса.
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных СМИ (радио, телевидение, WEB)
В программе вечера: Экскурсия по территории Гольф Клуба, открытый урок по гольфу, выступление биг-бенда от радио «Орфей» под руководством И.В.Кантюкова, торжественная церемония награждения лауреатов, ведущие-Мурзилки international; вручение специальных премий и Гран-при; «Тихий аукцион» и лотерею «50 на 50» Благотворительного Фонда «Артист» представляет Игорь Верник. Сбор гостей в 19.00, начало в 19.30.
Аккредитация СМИ и приобретение билетов на официальном сайте Премии www.media-manager.ru (раздел Условия участия)
Партнеры и спонсоры вручения Премии: Организаторы: ИД «Медиа Хаус» и журнал «Новости СМИ». При поддержке: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР. Генеральный партнер Премии: AGT Партнер Премии: UPM Спонсоры Премии: СТС Медиа, Телевидение «Стрим» Ген. спонсор after party: Банк УРАЛСИБ Спонсор after party: ИД «Провинция». Спонсор каталога номинантов: ИНТЕР РАО ЕЭС Офиц. площадка церемонии: Московский Городской Гольф Клуб Офиц. площадка afterparty: конно-спортивный клуб «Отрада» Генеральный медиапартнер: News Outdoor Медиапартнеры: Фокус Медиа, Ситивижн Флористический бутик Премии: Dolci E Fiori BTL услуги Премии: Market group Поставщик Премии: «Ладога» Напитки Премии: соки Don Simon, минеральная вода Gasteiner, пиво Andechs, Wine Partner Мистраль АЛКО Директ партнер Премии: ИНТЕР-ПОЧТА Принт-партнер Премии: ППК Курьер Премии: «ДМ-Проджект» Мультимедийный Партнер: «РИА Новости» Официальный информационный партнер: ИД «Эксперт» Региональный информационный партнер: ИД «Эксперт Северо-Запад» Генеральный информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Информационные партнеры: Mediaguide, Бизнес FМ, РБК daily Телеканал Премии: МТРК «Мир» Информационные спонсоры: радиостанции «Континенталь», «КоммерсантЪ FM», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Авторадио», «Юмор FM», «Орфей», газета «Московские новости», ИД «Медиа Инфо Групп» Мониторинг партнер Премии: Public.ru Информационная поддержка: PlanetaSMI.ru, журнал «Семь дней», subscribe.ru, портал «Деловая Россия», информационно-правовой портал «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, Медиагруппа «Вся Россия», bfm.ru, портал «Однако», портал Media online, газета «Комсомольская правда», guzei.com, портал «Радио России», портал «Радио Культура», газета «RuPoR», АКПП, портал «Империя кадров», Media-Day.ru, портал Pro media, Телеканал «Подмосковье».
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 01.07.2011
Количество просмотров: 901
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |