 |
Крупнейшие компании поддерживают Национальную Премию «Медиа Менеджер России - 2011»
Одиннадцатую премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России 2011» поддерживают крупнейшие российские и зарубежные корпорации, в их числе: АГТ, UPM, СТС-Медиа, банк «Уралсиб», ИД «Провинция», ИНТЕР РАО ЕЭС, Московский Городской Гольф-клуб, ККК «Отрада», News Outdoor, Фокус Медиа, Market Group, «Ладога», Аль-Трейд, «Мистраль АЛКО», Интер-почта, Первый Полиграфический Комбинат, ДМ-проджект. По словам Алены Когге, Начальника управления внешних коммуникаций УРАЛСИБ / Банк 121: «Премия «Медиа-Менеджер России» выполняет важную миссию, создавая правильную систему ценностных координат в сфере медиабизнеса и обеспечивая благоприятные условия для роста самосознания профессионалов на медиарынке». Цитируем слова Евгения Чистякова, Управляющего директор Группы Компаний «ИНТЕР-ПОЧТА»: «В современном мире актуальность поговорки «время - деньги» теряет свои позиции. Сейчас, скорее, информация - это деньги. Обладать информацией, управлять ею, уметь грамотно и ярко ее преподнести, улавливать тенденции развития общества и находить подход к целевой аудитории - для всего этого требуется врожденный талант и огромный профессионализм. Именно этими качествами всегда отличались номинанты и победители Национальной премии «Медиа-Менеджер России». Это мероприятие призвано показать широкой публике самых талантливых лидеров отрасли. Настоящих профессионалов своего дела, стараниями которых медиарынок продолжает развиваться и наращивать обороты. От лица Группы Компаний «ИНТЕР-ПОЧТА», Директ-партнера Премии, хочу выразить благодарность организаторам за возможность воочию наблюдать рождение новых звезд медиабизнеса и пожелать номинантам и лауреатам профессиональных успехов и новых побед». Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, комментирует решение поддерживать премию: «Уважаемые коллеги! Думаю, каждый из нас заметил, как изменилось лицо медиабизнеса России за последнее десятилетие. Как вся страна постепенно обретала стабильность и училась жить без глобальных перемен и потрясений, так и наша работа становилась год от года все более предсказуемой, более размеренной и, увы, во многом, более скучной. Опыт показал, что такая ситуация стала серьезным испытанием профессионализма и творческого потенциала каждого из нас. Яркие, эффектные и эффективные - проекты в условиях стабильности и размеренной жизни даются куда сложнее, чем на волне «революционной» романтики. И здесь еще важнее становится роль менеджера, который вынужден совмещать в себе роли, как настоящего художника своего дела, так и структурированного, методичного организатора. Приятно отметить, что Национальная Премия «Медиа-менеджер России» позволяет познакомиться с наиболее интересными проектами, реализованными в новых условиях, услышать имена, увидеть людей, которые формируют медиапространство современной России, многим из которых предстоит его создавать и в будущем. Удачи на долгие годы самой Премии, всем ее победителям, номинантам и участникам!»
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:46, 25.06.2011
Количество просмотров: 883
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |