 |
Kalina Bar открыл террасу вместе с водкой «Русский Стандарт Platinum»
Москва, 15 июня, 2011 – В Kalina Bar при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» открылась летняя терраса. Весь вечер, потягивая любимые коктейли, гости любовались видом на яркие огни Москвы с высоты 21го этажа в плетеных креслах, укутавшись в пледы и утопая в подушках, когда солнце уже зашло и небо пролилось дождем. Хедлайнером мероприятия стала группа «Градусы», которая вместе с изысканными фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum» зажигала и согревала собравшихся гостей этим летним вечером.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Дарья Тинбуш (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 17.06.2011
Количество просмотров: 856
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |