|
 |
|
 |
3 июня состоялся HTC SMART FEST!
Организаторами Фестиваля выступили компания НТС Corporation,международный лидер в области инноваций и дизайна в сфере мобильных устройств, и МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ.
Очередь из желающих попасть на концерт растянулась до Ленинградского проспекта – полный зал был обеспечен. Первым выступил проект Александра Хьюмана, который так и называется – XUMAN – мягкий электро-поп встречал собирающихся гостей. За ним на сцену вышли модники из POMPEYA – любимцы прогрессивной московской молодежи. А по-настоящему раскачали зал самарцы Cheese People! Бодрое выступление ребят вызвало фееричные танцы в зале – вокалистка Ольга Чубарова, как заправская рок-дива, заразила несколько тысяч человек своей безумной энергией. Звезду вечера, Илью Лагутенко, дождались уже к полуночи. Специальное видеошоу, к недовольству фотографов, требовало полной темноты на сцене – но это того стоило! Несколько томительных минут настройки на пульте, и зал увидел магические панорамы Камчатки - удивительную видеоинсталляцию, созданную из материалов с личных видеокамер участников группы «Мумий Тролль». Собравшиеся ждали характерного Илье «рокопопса», и новый эксперимент Лагутенко под названием «КЕТА» для многих стал сюрпризом. Как писал журнал «Афиша», «если кто полагал, что лидер «МТ» уже не в состоянии сделать фирменный финт ушами, тот жестоко ошибался». Финт удался - впечатляющий симбиоз видеоарта и электроники, приправленный узнаваемым вкрадчивым вокалом, может, и понравился не всем, но точно удивил, запомнился и загипнотизировал. Бесподобным видеошоу от студии ST 25 visuals завершали концерт электронщики D-PULSE. Несмотря на то, что ряды меломанов заметно поредели – метро всему виной – знаменитые D-PULSE нисколько не смутились. Электронная музыка, исполняемая вживую - на гитарах и клавишных – звучала для оставшихся «музыкальных интеллектуалов». Перед сценой танцевали, прыгали и даже лежали отдыхающие, как на лучших фестивалях Европы, когда под утро самые стойкие располагаются на траве и наслаждаются музыкой для ограниченного количества слушателей. HTC SMART FEST был посвящен выходу нового мультимедийного смартфона HTC Sensation, который демонстрирует передовые технологии развлечений. Все посетители фестиваля смогли не только ознакомиться с преимуществами нового смартфона, но и протестировать всю линейку современных телефонов HTC, а также испробовать «телефонные» развлечения – фотокабинки с моментальными яркими снимками, специальные телефонные будки, в которых грохот басов не мешал телефонному разговору с друзьями. Партнером фестиваля стала компания МТС – стратегический партнер НТС в России. В июне только в салонах МТС можно будет приобрести долгожданную новинку HTC Sensation. Все, купившие смартфоны HTC с 13 июня по 31 августа в любом салоне в России, подключившись к любому тарифу МТС, получают бесплатно год мобильного итернета от оператора.
Контактное лицо: Митякова Светлана (написать письмо автору)
Компания: HTC SMART FEST (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 15.06.2011
Количество просмотров: 901
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|