 |
С 6 по 17 июня проходит II тур голосования экспертного совета национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2011»
С 6 июня началось голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011», которое завершится 17 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 17 июня будут подведены итоги II тура голосования членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лауреаты Премии (2001-2010 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов ЭС, присланные по электронной почте и обрабатывает их. Итоги голосования членов ЭС представляются на III этапе - заседании Жюри Премии, которое состоится 24 июня 2011 г. по традиции в агентстве «РОСПЕЧАТЬ». Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://www.medianews.ru/regulations/zhyuri/. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2011» состоится 7 июля 2011 года.
Справка Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
ОРГАНИЗАТОРЫ: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП, АНРИ, КМРППП ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: АГТ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: ЮПМ, Концерн СММ СПОНСОР ПРЕМИИ: СТС - медиа СПОНСОР AFTERPATY: Банк 121, ИД «Провинция» ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ: МГГК ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР: News Outdoor, НАВК МЕДИАПАРТНЕР: Сити Видение Глобал МЕДИАПАРТНЕР: Фокус Медиа ФЛОРА-ПАРТНЕР: Doci I Fiori BTL – УСЛУГИ: Маркет Групп ПАРТНЕР: ППК ПОСТАВЩИК: Водка царская Золотая НАПИТКИ ПРЕМИИ: Гаштайне,р соки Дон Симон ДИРЕКТ-ПАРТНЕР: Интерпочта КУРЬЕР ПРЕМИИ: DM Project ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «КоммерсантЪ» ОФ. ИНФ. ПАРТНЕР: ИД «Эксперт» РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «Эксперт Северо-Запад» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: «РИА Новости» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Бизнес FM», Медиагайд, РБК daily, ТР «МИР» ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ: журнал «Телецентр», «Медиа Инфо Групп», «Сити FM», «Авторадио», «Орфей», «Финанс», «Российская газета», «Континенталь», Челябинск, «Коммерсант FM», «Московский новости», «Юмор FM», «Эхо Москвы» ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Маяк», «Юность», «России», «Вести», «Культура», gusei.com, Media-day, «Комсомольская правда», Media-online.ru, Public.ru, «Планета СМИ», Advertotogy, BFM.RU, «Однако», «Мой Район», «Метро», superjob.ru, интернет портал «Вся Россия», «Итоги», Subscribe.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 10.06.2011
Количество просмотров: 738
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |