 |
В новой номинации премии Медиа-Менеджер России-2011 - за социальную ответственность медиабизнеса - выдвинуты 9 медиакомпаний
7 июля 2011 года Национальная премия «Медиа-Менеджер России» будет вручена уже в одиннадцатый раз. В этом году Организаторы Премии и попечительский совет совместно с Благотворительным фондом «Артист» учредили новую номинацию - За социальную ответственность. Эта номинация позволит привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами которых выступило медиасообщество, а так же привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Как свою социальную и пропагандистскую миссию понимают и выполняют российские медиа призвана оценить данная номинация. В этой номинации в этом году заявлены: «РИА Новости», телеканал «Дождь», газета «Ведомости», радиостанция «Маяк», ТВЦ, журнал «Афиша», «Новая газета», радиостанция «Серебряный дождь» и журнал «Esquire».
Справка Благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист», основан народным артистом России Евгением Мироновым, заслуженной артисткой России Марией Мироновой и продюсером Натальей Шагинян-Нидэм. В фонде реализуются два направления: помощь пожилым людям - деятелям искусства, в рамках медицинской программы «Касса помощи SOS», и помощь детям инвалидам, с ограниченными возможностями, в рамках программы «Хочу Ходить». Детская программа реализуется совместно с американским фондом «Happy Families». Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 10.06.2011
Количество просмотров: 988
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |