ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?

«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас»
Таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).

Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» - ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.
В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.
27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».

Вот основные тезисы доклада:

Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:
— Анализа рынка.
— Конкурентного анализа.
— Потребительского анализа.
— Сегментации рынка.

В том числе разработка:
— Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).
— Медиапланов рекламной и PR-кампании.

Реализация комплексной стратегии продвижения:
— Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.
— Рекламная кампания в сети Интернет.
— Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.
— Реклама в бизнес-центрах.
— Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).
— Специализированные рейтинги.
— Выставки, конференции, семинары.
— Специальные проекты.

Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):
— увеличение в 3 раза доли рынка компании;
— удвоение оборота и прибыли компании;
— увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонки\заявки);
— увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;
— 1 место в "Рейтинге Рунета 2009";
— 1 место в "Рейтинге Рунета 2010";
— 1 место в международном рейтинге "TOPSEOs 2011";
— 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2010";
— 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2011";
— попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);
— охват рекламных и PR-площадок - прирост за 2010 год: +388%;
— количество целевых рекламных и PR-публикаций - прирост за 2010 год: +574%;
— рекламный и PR-трафик - прирост за 2010 год: +736%.

«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, - подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».

Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii

Контактное лицо: Раиса Барк (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 09.06.2011
Количество просмотров: 865

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
580
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
211
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
39
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
132
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
132
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
38
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
40
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
45
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
47
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100