|
Без чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники «Практик Маркетинг-клуба» в рамках REX 2008
На мероприятии выступили:
• Е. Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", . • Л. Горелая, управляющий партнер маркетинг-группа OS-Direct. • А. Длигач, генеральный директор управляющий партнер группы компаний Advanter Group. • В. Курейко, генеральный директор, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. • М. Морозова, директор по стратегическому планированию ADV-DVA. • В. Пустотин, директор компании "Следопыт". • Д. Розенфельд, вице-президент ИА "РБК-Украина". • В. Стрижикурка, эксперт по вопросам брендинга и рекламы. • А. Хохолкин, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, в своем докладе «Украинский Public Relations и отечественный маркетинг: есть контакт!», в частности, отметил, что PR может активно способствовать достижению маркетинговых результатов. Поэтому все больше компаний привлекают профессиональные PR-агентства для участия в решении своих бизнес-задач.
Выступающие особо отмечали необходимость гармонизации и взаимодействия между различными направлениями маркетинга и маркетинговых коммуникаций, что обеспечит повышении эффективности работы маркетологов. Выступающие также ответили на многочисленные вопросы аудитории.
23 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: http://www.rex.ua/?pid=5 или Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 23.09.2008
Количество просмотров: 883
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|