|
Гости "Кофемолки" будут дружить
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
Этот легкий десерт разработан специально для девушек. Он состоит из творожного крема со вкусом амаретто, прослойки из овсяной крошки и слоя клубничного желе. Чтобы стать участником акции «Дружи с Cosmo» необходимо хотя бы раз заказать новый десерт в кофейне и получить специальную карточку. После этого при каждом последующем заказе десерта официанты будут ставить отметки в карточке. При этом ее можно использовать как самому, так и передавать своим друзьям и знакомым. Акция продлится с 24 сентября по 15 октября. Победитель акции, набравший наибольшее количество отметок, получит главный приз акции – фотосессию в журнале «Cosmopolitan Сибирь», а также подарки от сети кофеен «Кофемолка». Напомним, что «Cosmo Сибирь» станет первым фирменным десертом, который появится в кофейнях «Кофемолка». В дальнейшем подобные акции планируются проводить постоянно. Сейчас в кофейне «Кофемолка» действует предложение «Реклама со вкусом» по разработке фирменных десертов для других компаний.
Контактное лицо: Ирина Горчакова (написать письмо автору)
Компания: Сеть кофеен "Кофемолка" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:03, 23.09.2008
Количество просмотров: 965
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|