 |
Агентство "Promo-S" помогает сети магазинов "Оранжевый слон" выйти на новосибирский рынок
12 июля в Новосибирске открылся первый фирменный магазин сети "Оранжевый слон". Магазин расположен в ТРЦ "Континент" по адресу ул. Троллейная, 130 А. Приближается открытие магазинов в ТЦ "Роял Парк" и ЦУМе. Сеть фирменных магазинов "Оранжевый слон" относится к единственному в России холдингу, который специализируется на производстве товаров для детского творчества. "Оранжевый слон" производит и реализует все, что связано с детским творчеством: пластилин, глину, краски, витражи – то, что помогает ребенку проявить свои художественные таланты. Открытие магазинов сети "Оранжевый слон" и маркетинг на новосибирском рынке обеспечивает BTL агентство "Promo-S". BTL агентство "Promo-S" специализируется на мониторинге цен рынка, организует маркетинговые исследования, проводит анализ товаропроводящей сети. Профессиональная деятельность агентства ведет к повышению эффективности работы магазинов и минимизирует сопутствующие затраты. С открытием фирменных магазинов "Оранжевый слон" теперь и новосибирцы могут подарить своим детям возможность раскрыть свои художественные таланты.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: PROMO-S (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 16.07.2009
Количество просмотров: 806
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |