ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ

Среднему и крупному бизнесу, в отличие от малого, труднее сохранить целостность управления, а также обеспечить высокую эффективность персонала и его эффективное вовлечение в процесс достижения стратегических целей организации. При динамичном росте цели организации становятся все более сложными, абстрактными и не всегда понятными рядовым работникам. В то же время совпадение личных целей работников и целей организации является одним из условий долгосрочного экономического успеха, конкурентоспособности и процветания организации.
Для повышения эффективности управления персоналом компания «Волгасофт» (1С:Франчайзи, г. Волгоград) разработала на платформе «1С:Предприятие 8» типовое прикладное решение «Волгасофт:Управление по целям». С помощью данного программного продукта собственники, а также руководители разных уровней могут решать оперативные и тактические задачи. Программа позволяет выстроить целостную систему мотивации персонала, ориентированную на результат, объективно оценить эффективность работника, подразделения и компании в целом, а также оперативно контролировать ключевые показатели деятельности компании.
Заметим, что сегодня для оценки эффективности, как компаний, так и отдельных работников в менеджменте применяется множество методик. Это, например, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), управление по целям MBO (Management by object), управление эффективностью бизнеса BPM (Business Performance Management) и т.д. Идеи, реализованные в перечисленных методиках, в той или мере использованы в программе «Волгасофт:Управление по целям».
Цели, согласованные со стратегией компании, декомпозируются в программе до уровня подразделений и сотрудников, и именно на данном уровне выполняется их контроль и анализ.
В программе реализовано управление на основе ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators), управление оперативными поручениями, управление на основе субъективных оценок деятельности, а также автоматизирован расчет премии на основе данных о выполнении плана.
Управление на основе показателей KPI
Показатели KPI в программе рассчитываются на основе объективных данных. Набор показателей у работника определяется его набором обязанностей. Например, для менеджера по продажам основными показателями эффективности могут быть «сумма продаж за период», «размер валовой прибыли» и «количество новых клиентов». Для менеджера по персоналу это может быть «количество вакансий, закрытых за период», «скорость закрытия вакансии» и «количество работников, обученных/аттестованных за период».
Основные показатели имеют более высокий вес по сравнению с второстепенными. Вес показателей в программе можно менять в зависимости от изменения приоритетов на рынке и стратегических приоритетов самой компании.
Набор минимальных показателей для той или иной должности представлен в «модели планирования» и может учитывать как сезонные колебания на рынке, так и различный уровень квалификации специалистов, занимающих соответствующие должности.
После накопления информации по достижению показателей полученные данные могут быть использованы для анализа эффективности работника и компании.
Управление оперативными поручениями
Для управления оперативными поручениями, задачами и мероприятиями в программе предназначен блок «SMART-задач». Под «SMART-задачами» понимаются задачи, сформулированные в рамках заданных целей, но имеющие собственную значимость. Для менеджера по продажам это может быть, например, «Обзвон 20 клиентов», «Проведение торговой презентации», «Сдача экзамена на знание ассортимента», «Работа на выставке» и т.д.
Возможности программы позволяет составить список задач, определить их приоритеты и установить критерии выполнения. По окончании рабочего периода на основе данных о выполнении порученных задач можно оценить эффективность работника.
К задачам можно прикреплять ссылки на документы электронных систем документооборота, например, ссылки на документы системы «1С:Архив». Также возможна рассылка по электронной почте предупреждений работникам о новых задачах и об изменениях в существующих.
Предусмотрена возможность оформления протоколов собраний, которая позволяет с помощью одного документа сформулировать задачи нескольким работникам.
Автоматизированный учет «SMART-задач» создает условия для эффективного самоконтроля сотрудника и объективной оценки выполнения поручений.
Управление на основе субъективных оценок
С помощью данной группы критериев выполняется оценка соответствия работника корпоративным стандартам и ожиданиям со стороны других работников. Можно, например, оценить деятельность системного администратора, водителя, соответствие корпоративным стандартам внешнего вида менеджера по продажам и т.д. Оценка по этим критериям выполняется на основе субъективного мнения других работников, как правило, руководителей. Для оценки используется шкала ожидания – «соответствует», «выше» или «ниже».
В списке субъективных критериев(стандартов) содержится их подробное описание, перечень ответственных за оценку по каждому показателю, а также указывается периодичность оценки.
Работник, имеющий право оценивать своих сотрудников по субъективным критериям, может аргументировать свою оценку. Это позволяет формализовать механизм обратной связи между руководителем или внутренним заказчиком работы и исполнителем.
Расчет премии по результату
Связать воедино эффективность персонала с его финансовой мотивацией позволяет подсистема расчета премии.
В программе предусмотрен расчет «Коэффициента полезности работника». Этот расчет выполняется на основании собранных данных по объективным критериям (показатели KPI), о выполнении оперативных поручений (SMART-задач) и полученных субъективных оценок.
В последующем «Коэффициент полезности работника» используется для расчета премии по заданному алгоритму. Также при расчете премии можно учесть «Коэффициент эффективности» подразделения и компании в целом. Таким образом, мотивация на достижение коллективных показателей создает финансовую основу для формирования командного подхода в достижении целей.

Контактное лицо: Белов Александр Германович (написать письмо автору)
Компания: ООО «ВЦ Волгасофт» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 11.07.2009
Количество просмотров: 2097

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
183
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
229
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
252
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
230
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
232
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
235
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
43
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
47
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
45
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
47
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100