 |
3 сентября 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок газобетона в России".
Такая структура определяет целый ряд физико-технических свойств, которые и делают ячеистый бетон весьма эффективным, теплым строительным материалом, т.к. воздух в природе лучший теплоизолятор. В настоящее время российский рынок газобетона находится на начальной стадии роста, для которой характерно увеличение темпов прироста спроса. Производство высококачественного ячеистого бетона во многих регионах отсутствует. Хотя, нельзя не отметить, что за последний год в этом направлении наметилась положительная тенденция. Только за 2007 год открылись 9 современных высокопроизводительных заводов суммарной мощностью более 2,1 млн. куб.м. При этом еще около 15 компаний объявили о запуске производства до 2010 года. Но, даже, несмотря на высокие темпы прироста мощностей, спрос будет опережать предложение. Более подробно с анализом рынка газобетона в России, а также с прогнозом его развития на 2009-2015 гг. Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок газобетона в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 19.09.2008
Количество просмотров: 1079
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
44 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
36 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
445 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |